Форум » Дискуссии » Рабство » Ответить

Рабство

MUSOVINI: Предлагаю поговорить про рабство. Нужен ли такой институт, как рабство вам лично? Как бы это отразилось на вашем благополучии: материальном и психологическом? Нужен ли он для благополучия нации, государства? Нужен ли он для благополучия фирм, предприятий? Изменили бы вы свою жизнь, если бы у вас были рабы? Кто может быть рабом, должна ли быть у рабов возможность выхода из рабства? Нужно ли законодательно регламентировать рабство? Отвечайте на вопросы, вносите свои предложения, дайте рабству оценку с точки зрения ницшеанства и т.д.

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

PilaT: Ненависть и агрессия по отношени к ничтожному сейчас - фатальны. Мир вырос на противодействии этому. Надо постепенно, и, желательно, гениально высвобождть в человеке животное. Несомненно, великое и прекрасно, но только на свободе, если выпустить его часть, а остальную прижать дверью клетки, мы получим чудовище, которое лишь усугубит страх перед ним и окончательно обречёт человечество на вымирание.

PilaT: SuperHomo пишет: Разделение на "своих" и "чужих" есть в вообще в любой идеологии. Кроме ницшеанства.

PilaT: SuperHomo пишет: Оноприенко это концептуальный убийца а не сексуальный. "Перестать совокупляться ваши фрикции смешны. Перестаньте размножаться, Я вам запрещаю жить". ОН Неоригинальная концепция. Философия обречённости антипод философии Ницше. Смешивать их не просто не стоит, наоборот, первое надо вытравить совсем.


SuperHomo: PilaT пишет: Кроме ницшеанства. Ага, сейчас... Как будто Ницше не писал про человеческое стадо и посредственное большинство - широкое основание общественной пирамиды. Кстати где цитата про Чикатило? Ждём-с уже который день. PilaT пишет: Философия обречённости антипод философии Ницше ОБречённости на что?

SuperHomo: PilaT пишет: "Перестать совокупляться ваши фрикции смешны. Перестаньте размножаться, Я вам запрещаю жить". ОН Надо же! Одну с вами музыку слушаем! Моя супруга родом из той же деревни что и (ныне покойный) солист этой замечательной группы.

PilaT: SuperHomo пишет: Надо же! Одну с вами музыку слушаем! Это много о вас говорит. Я думаю мы поймём друг друга, когда она Вам станет искренне неприятна, точнее когда Вам будет больно её слушать . Гениальность Угла меня пугает. Он чувствовал либо остановку эволюционнго процесса, либо, не дай Ницше, обречённость человеческого рода. Возможно, некоторые процессы уже не обратимы.

PilaT: SuperHomo пишет: пирамиды Монолитной пирамиды!!!!!!

SuperHomo: PilaT пишет: Монолитной пирамиды!!!!!! И что??????? Угол это декадент, анархо-амормал который сделал главным принципом своей философии добровольную деградацию (не стоит путать аморализм с имморализмом). Вместе с тем угол это гений с гениальными озарениями. Тот кто поднимается на вершину - обозревает низины вокруг. Тот кто погружается в самые глубокие залежи дерьма, хотя бы иногда поднимает голову вверх. Особенно прекрасна в этом смысле композиция "Раздражение аморала".

PilaT: SuperHomo пишет: декадент, анархо-амормал Просто ярлыки. Это был тонко чувствующий человек, всё остальное - следствие. Мир дерьма, Мир света - попробуйте заглянуть в себя поглубже и обнаружите удивительное свойство: Вы и человеческий род тождественны. Хоть расшибитесь, но никогда не будет истинным свой, выборочный мирок. И ничтожество мира - это укор высшему человеку.

SuperHomo: PilaT пишет: Просто ярлыки Заговорили языком Чертёнка ))) PilaT пишет: Хоть расшибитесь, но никогда не будет истинным свой, выборочный мирок. И ничтожество мира - это укор высшему человеку. Свой мирок - всегда "истинный". Тождественен Я человечеству или нет, Меня не заботит. Я не часто сравниваю Себя с другими. Собственно только в тех случаях когда эти другие сами просят Меня об этом. Даже если результатт сравнения не в Мою пользу - это не играет никакой роли. Я это Я. Ты это Ты и т.д.

PilaT: SuperHomo пишет: И что??????? Рабов не считали людьми, и когда эта часть человечества загнила, никто этого не почувствовал. Чувствуем сейчас, когда гангрена растеклась по всему организму. И дело здесь не в отношении между стратами, кастами и пр., всё глубже, это на уровне Человека как такового, как известно, господ они не силой покорили. Каждый должен осознавать в интересах Чего, а на физическом уровне Кого он существует. Я у верен сознание, в своёи истинном значении, как раз и появилось для того, чтобы мы разделили ответсвенность за эволюционный процесс.

paladin17: PilaT, Вы чертовски проницательны.

Lee: PilaT пишет: Рабов не считали людьми, и когда эта часть человечества загнила, никто этого не почувствовал. Чувствуем сейчас, когда гангрена растеклась по всему организму. И дело здесь не в отношении между стратами, кастами и пр., всё глубже, это на уровне Человека как такового, как известно, господ они не силой покорили. Каждый должен осознавать в интересах Чего, а на физическом уровне Кого он существует. Я у верен сознание, в своёи истинном значении, как раз и появилось для того, чтобы мы разделили ответсвенность за эволюционный процесс. Довольно высокопарная но по сути ничего не значащая тирада.

Logoz: ________________________________________________________________________________________________________________________ Давайте порассуждаем. Можно ли считать что рабы стали рабами в следствии своей ничтожной природы, возможно своей слабой воли и дурных инстинктов? Мне кажется это не совсем так. Во первых не надо путать рабов с крестьянами - стадом по самой своей природе, это действительно каста и порода людей. Рабами же становились изначально свободные люди из разных слоев общества. Рабами становились как недостойные так и достойные люди в основном в результате воин, поражение в которых во-первых не говорит о слабости каждого отдельного человека, а победа не всегда может быть результатом явного преимущества, поэтому по большому счету рабство становилось случайностью. То что называют "рабской моралью" не было выражением сущности этих людей - это была необходимость дававшая этим людям надежду на спасение и просто жизнь. Это действительно была не зависть, а попытка восстановить справедливость. Вряд ли человек действительно слабый вместо того что смириться, пытался бы сопротивляться, поэтому возможно именно самые не рабские по своей сущности люди и были в этой ситуации самими ярыми сторонниками "рабской морали". Стоит ли считать этих "рабов" похожими на современных альтруистов или анархистов. Едва ли. Во первых в современном мире нет рабства и недовольство и сопротивление активно выражаемое современными несогласными в основном является тратой тех сил которые можно было бы потратить на реальное достижение каких-либо успехов. Во вторых в стремлениях тех "рабов" не было ни желания сделать свою жизнь более значимой за счет помощи другим, ни зависти, свойственной людям считающих себя достойными всех высших благ только за само свое существование. И то и другое является проявлением пассивной жизненной позиции. Их же воля по прежнему была волей "благородных". Но направленной против “благородных”. Рабство было для них не просто клеймом но и испытанием. Возможно у них тоже когда-то были рабы, и теперь ощутив на самих себе свою же волю, побывав как в роли охотника так и в роли жертвы, они окончательно ее познали. Их воля стала обретать самосознание. Сопротивляться внешней воле их угнетавшей можно было только отказавшись от этой воле в себе. Отречение от воли, стало самоотречением, отказом от естественного. За этим последовала критичность, способность подвергать сомнению даже очевидное в итоге высочайший самоконтроль и утонченность психической организации. В действительности до этого не было того что можно было бы назвать самосознание. Ведь что бы увидеть что-то надо сперва посмотреть на это со стороны. Давление оказываемое на этих людей, состояние абсолютной безысходности и никуда не девательности заставило их буквально выйти за пределы этого мира тирании и найти новую доселе неизвестную сферу бытия. Это был поистине грандиозный прорыв. Так слабость их стала силой их. А отказ от естественного стал возможностью это естественное преобразовывать и творить.

Demogorgon: Logoz пишет: не надо путать рабов с крестьянами - стадом по самой своей природе "Крестьянин сегодня лучше всех других; и крестьянский тип должен бы быть господином!" Так говорил Заратустра.

zarathustrance: Logoz пишет: Можно ли считать что рабы стали рабами в следствии Рабом не становятся, рабом рождаются. Demogorgon пишет: "Крестьянин сегодня лучше всех других; и крестьянский тип должен бы быть господином!" Так говорил Заратустра. "Крестьянский тип" уже был господином около 70-ти лет. Продолжение следует...

Соратник: В странах "третьего мира " или "периферийного капитализма" положение большинства людей мало отличается от положения рабов, поскольку большая часть заработка уходит на оплату еды и жилища.

Константин: Соратник пишет: В странах "третьего мира " или "периферийного капитализма" положение большинства людей мало отличается от положения рабов, поскольку большая часть заработка уходит на оплату еды и жилища. Такая ситуация и во многих развитых странах. В каждом обществе есть прослойка рабов. Рабы были есть и будут. Делайте поправку на время, орудия труда и экономическую ситуацию. И увидите кто раб.

Соратник: Если понимать рабство в более широком смысле то безусловно. Но дело в том что в развитых странах люди в среднем тратят на еду только 10-15% своего дохода а не 70-80% как в России и странах третьего мира.

zarathustrance: Соратник пишет: Но дело в том что в развитых странах Вы были за пределами России? Соратник пишет: в развитых странах люди в среднем тратят на еду только 10-15% своего дохода а не 70-80% как в России Ну, если за еду считать водку )))



полная версия страницы