Форум » Дискуссии » Лена Хейдиз против Ницше » Ответить

Лена Хейдиз против Ницше

juraqb: "Все, что не убьет меня, сделает меня сильнее" - этот афоризм Ницше цитируют нынче все, кому не лень на самом деле, это не совсем удачный афоризм все, что не убьет тебя, не сделает тебя сильнее, а искусает и измотает до полного изнемождения героическое преодоление стресса хорошо лишь в небольших дозах, от постоянного же стресса изматывается организм, садятся надпочечники, наступают болезни и старость герои - это жертвы собственного постоянного стресса, они не восстанавливаются, то есть не восстанавливают свои затраченные силы, поэтому и погибают скоро и безвременно. источник

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Чертёнок: Лена Хейдиз противоречит сама себе. Вся ее логника сводится к все, что не убьет тебя, не сделает тебя сильнее, а убьет тебя Сначала, конечно, она говорит всего лишь искусает и измотает до полного изнемождения Но далее забывает исходную посылку все, что не убьет тебя и приходит к погибают скоро и безвременно Налицо нарушения логического мышления... P.S.: Женщине это простительно ;)

MUSOVINI: А в чем проявляется в сущности удачность! В том, что удачный человек приятен нашим внешним чувствам, что он вырезан из дерева твердого, нежного и вместе с тем благоухающего. Ему нравится только то, что ему полезно; его удовольствие, его желание прекращается, когда переступается мера полезного, он угадывает целебные средства против повреждений, он обращает в свою пользу вредные случайности; что его не губит, делает его сильнее. Бредовый спор получается, так как Ницше имел в виду что лишь удачливого человека делает сильнее то, что его не убивает. В противоположность декаденту.

juraqb: дело в том что речь идет о душе: душе можно нанести урон (например 30%), а затем нарастить и улучшить (метод Ницше, он об этом писал). душу можно убить (рождается сразу новая). (мой метод, рекомендую). душу можно сформировать по определенному шаблону (вечная жизнь, метод священников). Вы какой метод выбираете? :) Все это идет с минимальным ущербом для тела.


Doctor: Не понимаю смысл дискуссии. Можно ли вообще дискутировать о философских темах с женщиной? Это практически извращенство... Ей-то действительно простительно. Но Вы, господа...?

Svetovid: В случае с Еленой проблема не в том, что она женственна а в том, что она как и многие талантливые деятели искуств бывает очень непоследовательна, нелогична, шизофренична и т.п. А отдельные интеллектуально нечистоплотные представители либеральной интеллигенции после её цикла картин посвящённых творчеству философа убедили её в том, что она и в его философии тоже разбирается. Она даже в Европу ездила о философии Ницше лекции читать. В общем этакий Свасьян в миниатюре получается. Это всё очень печально конечно. А Европа к ней стала проявлять интерес после того как её здесь "русские националисты" пропиарили обвинив в русофобии за картину "Химера русской души". Если кратко то полёт фантазии в искустве и аутентичный философский дискурс это разные вещи. Видимо Европа ещё долго будет пребывать в плену предрассудка что если кого-то травят в России то этот человек во всём гений, которого не мешает обласкать вниманием. Поэтому в результате стечения обстаятельств Елена попала в глупое положение и перед европейскими студентами предстала в образе Хлестакова.

Чертёнок: "Культурно-образованная" толпа тиранически требует от художника невоздержанности суждений по любому поводу и даже без повода (т.е. авторитетного мнения). Лена Хейдиз далеко не первая жертва подобного развращения, и далеко не самая крупная...

Dixi: По-моему, это выражение Ницше- полный бред. Бред безумца, жившего без Бога и отрекшегося Его слова, которое и есть собственно мудрость.Сильным человека сделать может только прекрасное. Любовь, например. Но "кто поверил слышанному от нас?"

Svetovid: Dixi ну так любую фразу любого человека "объяснить можно". Тут смысл на Мой взгляд в том что это эволюционный закон - если некое явление наносит некую степень ущерба живому существу но не убивает его, то у живого существа вырабатывается иммунитет и появляются свойства чтобы противостоять влиянию этого явления.

And-Ray: Эта фраза Ницше действительно стала модной и расхожей. Но суть ее в том, что настоящее совершенство живого существа достигается исключительно при полной серьезности "игры" с внешним миром, а условие полной серьезности предполагает возможность его смерти, причем реальной смерти, а не всяческим имитациям этой возможности. Именно в этих условиях сверхстимуляции механизм формирования психического и физического совершенствования запускается на полную катушку так, как это происходит в дикой природе. Причем "не убивает" одновременно означает, что оставшийся в живых не получает серьезных увечий, которые сделают его неполноценным.

Чертёнок: And-Ray! Рад новому посетителю нашего форума! Приятно, что с самого первого сообщения, Вы проявили себя с лучшей стороны: And-Ray пишет: возможность его смерти, причем реальной смерти Вы правы. Тем более правы, что в событие "реальной смерти" включаете серьезную инвалидизацию (физическую и/или психическую): "не убивает" одновременно означает, что оставшийся в живых не получает серьезных увечий, которые сделают его неполноценным Увы, следует признать, что свою последнюю игру (не на жизнь, а на смерть!) Ницше проиграл: в психушке его сломали окончательно... P.S.: Для себя лично я это сформулировал еще отроком: я не имею права потерять даже палец: это сделает меня неполноценным, неспособным играть на музыкальных инструментах. P.P.S.: Любую игру не на жизнь а на смерть следует планировать с точки зрения победителя ;))

Svetovid: Чертёнок пишет: Для себя лично я это сформулировал еще отроком: я не имею права потерять даже палец: это сделает меня неполноценным А как будете жить если всё таки потеряете? Мне вот рассуждения такого рода вообще совершенно чужды. Во-первых Я не рассматриваю Себя с позиции некой "товарной стоимости", "ценности" или "целостности" ибо не имею планов Себя продавать. А во-вторых даже если говорить об этой пресловутой "ценности" личнотси то Я не ставлю её в зависимость от количества пальцев.

And-Ray: Спасибо, Чертёнок. Я просто ответил что думаю. Философией Ницше интересуюсь уже давно, лет 20 периодически погружаюсь в его творчество, получая при этом огромное удовлетворение. Не перестаю удивляться столь редкой глубине и масштабу этого человека. Чертёнок пишет: Увы, следует признать, что свою последнюю игру (не на жизнь, а на смерть!) Ницше проиграл: в психушке его сломали окончательно... Борьба с тяжелой болезнью дело отнюдь нелегкое, но несмотря на этот "проигрыш" Ницше удалось создать свои уникальные труды, которые проливают свет на многое. Он выполнил свою миссию великолепно и остается только сожалеть, что природа и обстоятельства прервали его деятельность преждевременно. Чертёнок пишет: P.S.: Для себя лично я это сформулировал еще отроком: я не имею права потерять даже палец: это сделает меня неполноценным, неспособным играть на музыкальных инструментах. Правильная позиция, но бывает вмешательство случая или обстоятельства, когда мы действуем инстинктивно, не взирая на возможные тяжелые последствия или увлечение риском. Выходит, что никто не застрахован от неудачи в этой неумолимой игре. Удивительное ощущение неверия в реальность происходящего испытываешь в первый момент внезапного несчастья. Мозг отказывается верить своим глазам, он решительно не хочет принимать информацию от них и лишь спустя некоторое время он смиряется с необратимостью потери. Чертёнок пишет: P.P.S.: Любую игру не на жизнь а на смерть следует планировать с точки зрения победителя ;)) Тут имеется некий психологический барьер. Следует набраться смелости и заглянуть за него, умозрительно развивая в глубину тему, какой ценой может быть достигнута эта победа. Ведь не исключены те обстоятельства, при которых нам будут нанесены серьезные или даже смертельные повреждения, но при этом у нас останется хотя бы малая физическая возможность уничтожить врага и выйти победителем из схватки, даже несмотря на то, что она в итоге убьет и нас. Даже принимая во внимание обоюдное уничтожение, нет веских причин зацикливаться на собственных ранах и прекращать бороться.

Чертёнок: Svetovid пишет: А как будете жить если всё таки потеряете? Девятью пальцами еще можно как-то переучиться играть на фортепиано, если потерян не большой палец. Придется переквалифицировать мои научные интересы в сторону искусственной регенерации тканей... ;) Но я думаю, что этого не случится. В случае риска, как правило, речь идет далеко не о пальце.

Чертёнок: Svetovid пишет: Я не рассматриваю Себя с позиции некой "товарной стоимости", "ценности" или "целостности" ибо не имею планов Себя продавать Мне не очень ясно, это вы так хвастаетесь, или же обвиняете меня в том, что я "имею планы себя продавать"? Довожу до вашего сведения, что подобных планов не имею и никогда не имел. Никогда не работал ни на какого дядю или тетю. Моя официальная научная работа является просто продолжением моего досуга, где мне никто ни указ: я ставлю задачу, я ее и решаю.

Чертёнок: And-Ray пишет: Чертёнок пишет: цитата: Увы, следует признать, что свою последнюю игру (не на жизнь, а на смерть!) Ницше проиграл: в психушке его сломали окончательно... Борьба с тяжелой болезнью дело отнюдь нелегкое, но несмотря на этот "проигрыш" Ницше удалось создать свои уникальные труды, которые проливают свет на многое. Он выполнил свою миссию великолепно и остается только сожалеть, что природа и обстоятельства прервали его деятельность преждевременно. Советую ознакомиться со следующими темами: Заговор против Ницше? Зачем Ницше запихнули в психушку? Настоящая версия книги "Воля к власти. Переоценка всех ценностей." Также небесполезно ознакомиться с темой Современные попытки искажения ницшеанского наследия Приятного чтения!

And-Ray: Спасибо за ссылки, Чертёнок, я обязательно ознакомлюсь, вернее прочту, самому интересно.

Svetovid: Чертёнок, а вы играете на фортепьяно? Не обнаружил его в вашей скромной обители. Чертёнок пишет: Довожу до вашего сведения, что подобных планов не имею и никогда не имел Каков же смысл рассуждать о собственной ценности? Ценности в контексте чего?

Чертёнок: Svetovid пишет: Чертёнок, а вы играете на фортепьяно? Не обнаружил его в вашей скромной обители. Свой инструмент я продал реставраторам в 2003 г., предварительно выработав его ресурс, за сумму, численно равную суммарным вложениям в него за все годы (стоимость подержанного инструмента + стоимость ремонта + стоимость настройки два раза в год). Несколько лет регулярно играл на рояле Bechstein в одном ДК. Рояль был офигительный: не знаю сколько лет не настраивался в помещении с переменной влажностью и температурой, но держал строй превосходно. Кроме того, мне очень по душе оказалась жесткая клавиатура рояля, хотя и пришлось привыкать. Потом ДК превратили в ночлежку для гастарбайтеров. Судьба инструмента мне неизвестна, скорее всего продали по дешевке. Пришлось настроить пианино в конференц-зале у нас на работе. Много лет играл на нем, регулярно настраивая за свой счет. В настоящий момент ресурс инструмента выработан практически в ноль. Еще полгода-год эксплуатации и ему пора на помойку.

And-Ray: Svetovid пишет: А как будете жить если всё таки потеряете? Мне вот рассуждения такого рода вообще совершенно чужды. Во-первых Я не рассматриваю Себя с позиции некой "товарной стоимости", "ценности" или "целостности" ибо не имею планов Себя продавать. А во-вторых даже если говорить об этой пресловутой "ценности" личнотси то Я не ставлю её в зависимость от количества пальцев. Быть может, полноценность не стоит рассматривать столь узко, пользуясь товарно-экономическим подходом. Svetovid пишет: Каков же смысл рассуждать о собственной ценности? Ценности в контексте чего? Разве потеря легкости самоуправления, т.е. проявление той самой неполноценности, нуждается в контексте.

juraqb: And-Ray пишет: суть ее в том, что настоящее совершенство живого существа достигается исключительно при полной серьезности "игры" с внешним миром, а условие полной серьезности предполагает возможность его смерти, причем реальной смерти, а не всяческим имитациям этой возможности. можно рассмотреть 3 варианта: 1.если главный это непознаваемый природный Б-г. тогда смерть имеет физическую сущность. 2.если главный это Создатель (ака Творец ака человек-начальник) тогда смерть это изгнание. 3.если мир это набор сил. существует постоянная воля к власти - тогда потери нет. есть только сделки. платишь всегда что-н за это приобретаешь что-н другое более ценное . т.е. потери нет есть только приобретения. во всех вариантах играет роль место и время. это и есть рационализм.



полная версия страницы