Форум » Дискуссии » Покайтесь! » Ответить

Покайтесь!

Иоанн: Покайтесь изверги, атихристы и мужеложники! И веруйте в Господа Иисуса.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Doctor: http://tanais.info/art/perov4more.html

Иоанн: Перова, одного из основных мастеров Товарищества передвижников, интересовала жизнь конкретного человека, его боль и страдание, судьба униженных и оскорбленных. Его творчеству присуща социальная критика, осуждение несправедливости, общая бескрасочность, воспринимающаяся сегодня не как недостаток, а как особенность "художественной скорби" эпохи. Как это по-христиански. Doctor, если Вы не наобум эту картину нашли, то недалеко от Вас Царствие Божие.

Doctor: Чтож Вы дальше-то не цитируете? Там самое интересное: В начале 60-х годов Перов создал ряд обличительных жанровых картин: «Проповедь на селе», «Сельский крестный ход на пасхе», «Чаепитие в Мытищах». Художник заостряет социальные характеристики персонажей вплоть до гротеска, дабы воочию указать на конкретных носителей общественного зла – церковников. На картине «Чаепитие в Мытищах» изображен священник, отказывающий в помощи нищему инвалиду, получившему Георгиевский крест во время Крымской войны. Сюжетом «Чаепития», так же, как и «Сельского крестного хода», послужили действительные происшествия, которые Перов наблюдал во время путешествия по окрестностям Москвы. Подобное чаепитие происходило у него на глазах, когда он ходил к Троице-Сергиевой лавре. Он видел и самодовольно-равнодушного священника, и робкого послушника, которых потом изобразил на своей картине. В этой сцене мы также видим воина калеку с оборванным мальчиком, которых прогоняет молодая служанка. Таких обездоленных нередко можно было встретить на дорогах Руси. Как это по-христиански. Doctor, если Вы не наобум эту картину нашли, то недалеко от Вас Царствие Божие.Эта картина находится в третьяковской галерее. Она одна из самых любимых, т.к. она отражает сущность церкви, которая уже при жизни, кажется, достигла царствия божьего. А почему Вы так "кардинально" поменяли ник?


Иоанн: В начале 60-х годов Перов... Да, все это весьма печально. Не знаю впрочем что он там видел. Эта картина находится в третьяковской галерее. Она одна из самых любимых, т.к. она отражает сущность церкви, которая уже при жизни, кажется, достигла царствия божьего. Зря Вы Церковь не любите. А почему Вы так "кардинально" поменяли ник? В каком смысле?

Doctor: Иоанн пишет: Зря Вы Церковь не любите. Здесь стоит уточнить: не церковь, а ее служащих. Многие церкви и соборы представляют культурную, историческую ценность. Церковь часто являлась проводником искусства. На сегодняшний день священнослужители - это торгаши, оказывающие услуги населению в виде невнятных обрядов. Причем, следует заметить, что в городах церкви уже давно выродились и потеряли остатки духовности и всякого стыда. 20-го числа мне предстоит наблюдать крещение собственного сына. Интересен мотив "инициаторов": "так надо", "нам будет спокойнее" - о вере и боге ни слова, сугубо традиция и корысть. Сборище лицемеров. Обязательно напишу, как все прошло.

Иоанн: Здесь стоит уточнить: не церковь, а ее служащих. Многие церкви и соборы представляют культурную, историческую ценность. Гхм... Церковь часто являлась проводником искусства. Создателем искусства и красоты, такого что своими глазами смотрят и невидят. Что там насчет ника? Я не понял Ваш вопрос. Вы кого-то подозреваете? я не понимаю. И насчет картины: Вам жалко того калеку?

Doctor: Иоанн пишет: Создателем искусства и красоты Вдохновителем. В свете былой царящей церковной монополии на образование может казаться, что создателем. Рассвет ренесанса характерен концентрацией внимания на человеке, хоть при этом и имеется серьезная религиозная составляющая, постепенно сходящая к концу эпохи. Ренессанс переломный момент, когда Бог, выступавший до этого в качестве суперэго, уступает место человеку. С этого момента восхищаются уже человеческой красотой. Длится это "любование" недолго. Все более человек начинает акцентировать свое внимание на изъянах, пока не приходит к мнению, что человек несовершенен. Все это происходит на фоне технического прогресса, в чем человек и стал видеть совершенство. Антропоцентризм в искусстве пропадает и его сменяет пренебрежение к человеку. Искусство продолжает уделять внимание религии. Правда, типичной стала агрессия, религиозные темы все больше становятся богохульным с точки зрения религии. Теперь агрессия наблюдается и в отношении человека, что свидетельствует о презрении человека к самому себе. И тут два выхода: агрессия по отношению к себе - суицид и перенаправление агрессии на других людей. Но это уже другая история... Иоанн пишет: Что там насчет ника? Ничего особенного... Иоанн пишет: И насчет картины: Вам жалко того калеку? Нет. Жаль, что он предпочел достойной смерти убогое существование. Картина отражает степень регрессии церковных служащих.

Чертёнок: Иоанн пишет: Покайтесь изверги, атихристы и мужеложники! И веруйте в Господа Иисуса. Расскажите нам, пожалуйста, как правильно каяться? Нужно ли для этого идти в церковь? Если да, то в какую? Или можно каятся в личном разговоре с Богом, как каялся Лютер?

Иоанн: Вдохновителем. В свете былой царящей церковной монополии... Занимательно. Нет. Жаль, что он предпочел достойной смерти убогое существование. Картина отражает степень регрессии церковных служащих. Так а в чем она выражается, "регрессия"? В том, что у батюшки лицо красное? А "достойная смерть что значит"? Харакири?

Иоанн: Чертёнок запутались в конфессиях? Бывает. Тогда я Вам скажу коннечно, что Православие - зе бест. Но может статься, что Вы там никому не нужны, тогда сидите дома.

Black Joker: Эта тема должна быть во флуде.

Чертёнок: Иоанн пишет: Чертёнок запутались в конфессиях? Бывает. Тогда я Вам скажу коннечно, что Православие - зе бест. Благодарю, Вас, любезный Иоанн, что соблаговолили ответить на вопрос, который я не задавал: "Какая конфессия самая лучшая (the best)?" Но все же, смею напомнить, что я не получил ответа на вопросы, которые задавал. Повторяю с уточнениями: Расскажите нам, пожалуйста, как правильно каяться? Нужно ли для этого идти в церковь и исповедываться священнику? Если да, то в какую (какие)? Или можно каятся в личном разговоре с Богом, как каялся Лютер?

Иоанн: Расскажите нам, пожалуйста, как правильно каяться? Нужно ли для этого идти в церковь и исповедываться священнику? Если да, то в какую (какие)? Ну да. В Православный Храм. Батюшке там на исповеди все и выложите. Или можно каятся в личном разговоре с Богом, Это если у Вас есть доступ к личным разговорам с Богом. Многие врут на этот счет. Или можно каятся в личном разговоре с Богом, как каялся Лютер? Как Лютер ничего делать не надо.

Чертёнок: Так, Лютер, по вашему, еретик?

Иоанн: Лютер - му-ак

Чертёнок: Бедный Лютер! Гореть ему в Аду!

Иоанн: Не гримасничайте.

Чертёнок: Иоанн, я не гримасничаю. Просто мне жалко старика Лютера. Он был таким же грешным как я, но каялся, причем каялся искренне. Тем не менее все равно горит в Аду :(

Иоанн: Жалость и сострадание оставьте нам. Не жалейте Литера. И вообще что за похотливый взгляд на Лютера? Оглянитесь и посмотрите сколько низкопробных сект развелось. И все они дети реформации.

Doctor: Иоанн пишет: Так а в чем она выражается, "регрессия"? Регрессия церкви выражается в порочности ее представителей. Иоанн пишет: В том, что у батюшки лицо красное? Самодовольное и гордое. Иоанн пишет: А "достойная смерть что значит"? Харакири? Да. В памяти близких он остался бы героем, а не жалким стариком. Мой дед очень переживал, что пропустил момент, когда еще мог накинуть веревку на шею... Иоанн пишет: Это если у Вас есть доступ к личным разговорам с Богом. Подобное меня, как медицинского работника, очень настораживает... Уж очень тонка грань.



полная версия страницы