Форум » Дискуссии » кинематограф (продолжение) » Ответить

кинематограф (продолжение)

immensus: я тут на форуме встречал рассуждения о музыкальных пристрастиях, а что бы вы выделили в кинематографе? лично меня впечатляет фильм ,например, "пролетая над гнездом кукушки".

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

MUSOVINI: Doctor пишет: Нет, не думал. Я считаю терпение единственным выходом. Doctor, а вы не думали что после терпения наступит нетерпение, после нетерпения терпение, и опять и снова, и день и ночь и жизнь сменится смертью и наоборот, вобщем вечное возвращение? Doctor пишет: Иногда кажется. А иногда я думаю, что это влияние позитивное. Я и говорю, все это когда то было, все это еще будет - цикличность, ВВ(веч возвр). paladin17 пишет: Но закономерности эти ведь тоже на воле к власти основаны. А может они основаны на определенной стороне человеческой психики, той которая придумала рационализм, разделение на добро и зло(религии), и поздние книги ФН.

Logoz: MUSOVINI пишет: поздние книги ФН. Наиболее рационалистичны скорее книги Ницше относящиеся к среднему периоду. Человеческое слишком человеческое например.

Logoz: Потрошители - неплохой фильм. Но конец слишком банальный, как и вообще мораль фильма. Эти должники так возмущаются как будто у них действительно что-то отнимают, хотя в действительности они уже давно должны были и так быть трупами. +создатели хотели показать нам суровую действительность, в реальности же обошлись бы без этой неоправданной жестокости потрошителей, сэкономив на их зарплате, отключая органы дистанционно, предупредив заранее владельца, чтобы он мог подготовится к смерти. После чего уже в морге изымали бы свою собственность.


Doctor: MUSOVINI пишет: вобщем вечное возвращение В общем нелепая теория...

MUSOVINI: Logoz пишет: Наиболее рационалистичны скорее книги Ницше относящиеся к среднему периоду. Я имею ввиду не только материалистический рационализм, а рационализм вообще. Рационализм как свойство противопоставления - добра и зла, жизни и смерти, субъекта и объекта, мужчины и женщины, бесконечного конечному, богзнаетчего хрензнаетчему. Это свойство свойственное западной цивилизации. Doctor пишет: Смерть - одна из высших ценностей, цену которой может знать лишь бессмертный... Только здоровый может знать истиную цену болезни, только видящий может знать истинную цену слепоты, только богатый может знать истинную цену бедности, только ходячий может знать истинную ценность инвалидизма. Doctor пишет: В общем нелепая теория... Не теория - а один из главных способов мышления человека.

Doctor: Битва титанов - фильм о войне людей с богами, где люди умирают как подобается - с улыбкой на лице. Сила, характер, добровольное самопожертвование прославляются в этом фильме. В целом, очень мужской фильм.

Logoz: Doctor пишет: Битва титанов Да, фильм красивый. Но спецэффекты в нем явно преобладают над смыслом.

Logoz: Если подумать в чем отличие бога от сверхчеловека, то главным образом оно заключается во времени. Если бог - это великое прошлое, то сверхчеловек - великое будущее. Бог - отец, сверхчеловек - потомок человека.

Pallad: Не сказал бы. Скорее это замкнутый круг.

Logoz: Pallad пишет: Скорее это замкнутый круг.В итоге да.

Doctor: Logoz пишет: Но спецэффекты в нем явно преобладают над смыслом Logoz, на спецэффекты смотрят жующие поп-корн плебеи (кинематограв расчитан именно на них), а Вы должны обращать внимание на смысл и научиться довольствоваться тем малым, что недоступно обычному глазу.

Logoz: В этом фильме по моему действительно малым. В нем мыслей заключено не больше чем на предложение. Почему сразу плебеи. Спецэффекты тоже многое значат. Возможно это то что и отличает кинематограф от литературы. Зрелищность. Иначе "жрали" бы эти "плебеи" попкорн читая одно и то же предложение )

Logoz: +очень много в фильме стереотипов просто голливудских, позволяющих зрителю чувствовать себя комфортно в знакомой смысловой среде, но совершенно не уместных для такой эпической картины. Сейчас все не вспомню. Например, сумасшедший проповедник конца света, два веселых парня охотника, разделение на доброго Зевса и злого Аида, и вообще вся эта каша из античных мемов. Сюжет развивается быстро и прямо, психологизма ноль.

Doctor: Logoz, кинематограф представляет из себя культуру на 99% коммерческую, а значит массовую, расчитанную не на просвящение, а на получение прибыли. Посему, это уже не имеет отношения к культуре... Есть режиссеры, которые снимают фильмы не ради денег, но их очень мало.

Logoz: Да я и не спорю с этим. Просто здесь это смотрелось особенно комично как-то. Но фильм красивый, да.

Doctor: Когда я работал в "Октябре", в 11-м зале проходил показ некоммерческого кино, но потом все это прикрыли так как люди не приходили практически вообще. А это значит, что сегмента в обществе расчитывающего на "другое кино" нет. Мы сами не поддерживаем то, что надо поддержать...

Doctor: Утомленные солнцем - 2. Предстояние. Хренотень. Финальная сцена, где раненый боец просит показать напоследок сиськи, очень показательно характеризует фильм.

Demogorgon: Ну, и как сиськи?

Doctor: Demogorgon пишет: Ну, и как сиськи? Вяленькие... Победная истерия закончилась, началась закулисная - истерия грязи и дерьма. Товарищ Сталин, как того требует эпоха, показан с отрицательной стороны. Какой негодяй - людей безжалостно губил. И чем больше губил, тем больше любили - вот ведь парадокс... Нынче каждый плебей может и в слух его осудить и фильм снять, а еще вчера, при его жизни, НИКТО не мог... Пидриотичность, как качество, Михалков размазал по полу - ну и ладно, пусть расстраиваются те кто ей болеет. Ну и чтобы не повадно было вот Вам финальная сцена, где боец перед смертью просит показать сиськи - дружно вспомнили погибших родственников и представили в этой роли их. Не катит? А у Михалкова катит. РПЦ на высоте, свою лепту внесли, христианство пропиарили - молитвами корабли топят, самолеты сбивают, бомбы взрывают (когда надо!) чтоб своих не зацепило. Подождем, когда со свету сгинет последний участник войны, тогда можно будет признать всех их пособниками сталинского режима. А кто будет отрицать сей очевидный факт - в тюрьму. Может даже удастся увидеть показательный процесс над последним старым больным стариком - участником войны (читай пособником режима).

Demogorgon: Короче, про сиськи, как я понял, был самый приличный момент в фильме.



полная версия страницы