Форум » Дискуссии » Ницшеанские профессии » Ответить

Ницшеанские профессии

juraqb: Какие могут быть? По моему мнению это те профессии где человек сталкивается лицом с жизнью лицом к лицу. Например предприниматели, менеджеры по продажам, банкиры, менеджер выдачи кредита, практические маркетологи.

Ответов - 250, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Гастролёр: Соратник пишет: Зато при наличии харизмы и организаторских способностей можно создать секту и выстроить внутри неё здоровую аристократическую иерархию. Можно, конечно, но это не больше, чем "игра в самолётики под кроватью". К тому же современное государство нервно реагирует к появлению альтернативных властных структур на его территории, даже к таким незначительным, как секты. (грабовому, сколько, лет двадцать вроде впаяли?)

Соратник: Гробавой обнаглел просто и взялся воскрешать детей Беслана )))

Гастролёр: да рано или поздно все равно бы сел, государство не любит конкуренции. Вон уже вовсю оснащают учреждения фильтрами шарлатана Петрика, состоящего в единой россии, с государственной лицензией он мог бы точно также за деньги восрешать детей Беслана и ничего бы ему за это не было


Соратник: А в одном из регионов депутат перешёл из едра в "справедливую Россию" и его осудили за педофилию. То есть педофилом он были и раньше, всю свою карьеру. Но раньше этого как-то не замечали )))

Гастролёр: не, ну просто его педофилия раньше сливалась с общим фоном морального облика единороссов. Чтобы не выделяться ему надо было пперекрашиваться в трансвестита

Константин: Гастролёр пишет: Современная нам модель общества не предполагает того положения, как над стадом. Если вы имеете в виду вожаков стада, то это далеко не аристократы духа, а успешные торгаши Я думаю иначе, кто такой торгаш? Купил-продал. И не обязательно быть вожаком, чтоб иметь стадо. Хотя и им тоже можно быть. И какая у вас роль ? Аутсайдер. Тогда какой аутсайдер?

Соратник: Аутсайдер, это "по ту сторону", человек вне системы, маргинал, асоциальный элемент. Преступник, человек "творческой профессии", лидер каких-то неформальных объединений. Тут думаю основной принцип в том чтобы не заниматься производительным трудом.

Соратник: Чтобы описать сущность ницшеанской "профессии" аутсайдерства можно обратиться к языку политэкономии. Главное в жизни - не заниматься производительным трудом при анти-аристократической системе социальных отношений. Не создавать продукта, не создавать прибавочной стоимости, саботировать производственный процесс, разлагать репрессивную де-сублимацию. Труд в интересах неоплебисцитарного общества - это преступление. Рабочий в момент выполнения своих трудовых обязанностей это не человек и не личность а придаток к системе, посредник между потребителем и прибавочной стоимостью. Существующая неоплебисцитарная система вербально существует в контексте полит-экономического дискурса (эксплуатируемого как буржуазией так и коммунистами). Потому что язык полит-экономии традиционно отчуждён от ницшеанства! Но это ошибка. Интегрировав ницшеанство и весь радикальный неоаристократизм в дискурс политэкономии мы сможем эффективнее всего разрушать любые чуждые идеологические утопии базирующиеся на этом дискурсе (как буржуазные так и коммунистические). Поскольку это позволит выбить из под ног наших оппонентов всю их традиционную аргументацию.

Гастролёр: Соратник пишет: Существующая неоплебисцитарная система вербально существует в контексте полит-экономического дискурса (эксплуатируемого как буржуазией так и коммунистами). Потому что язык полит-экономии традиционно отчуждён от ницшеанства! Но это ошибка. Интегрировав ницшеанство и весь радикальный неоаристократизм в дискурс политэкономии мы сможем эффективнее всего разрушать любые чуждые идеологические утопии базирующиеся на этом дискурсе (как буржуазные так и коммунистические). Поскольку это позволит выбить из под ног наших оппонентов всю их традиционную аргументацию. При чём здесь вербально-аргументационная сторона дела? По-вашему, глобальная система производства/потребления существует только на словах? Что вы вообще понимаете под "интеграцией радикального неоаристократизма в дискурс политэкономии", что это за процесс такой?

Гастролёр: Константин пишет: И какая у вас роль ? Аутсайдер. Тогда какой аутсайдер? ВЫДАЮЩИЙСЯ

Соратник: Гастролёр пишет: При чём здесь вербально-аргументационная сторона дела? При том что любая система, любая глобальная парадигма всегда опирается на свой собственный язык. Гастролёр пишет: По-вашему, глобальная система производства/потребления существует только на словах? Не на словах.. а на символах. Прежде всего на цифрах учёта. Понятие дискурса шире чем просто "слова". Без дискурса, без языка символов, без цифр учёта - существование системы невозможно. Это понимал даже герой Чака Поланика который минировал здания кредитных компаний чтобы уничтожить данные о задолженностях и финансовом учёте. Гастролёр пишет: Что вы вообще понимаете под "интеграцией радикального неоаристократизма в дискурс политэкономии", что это за процесс такой? Всё элементарно. Чтобы предложить свою проектную полит-экономическую альтернативу взамен прочих, ницшеанцы должны научиться использовать язык политэкономии. Так и только так мы сможем обозначить ту глобальную альтернативу которую мы можем привнести. Рабочим или буржуям, торговцам или чиновникам, банкирам или экономистам бессмысленно говорить о душе, об эстетике, о волевом порыве, о благородстве и т.п. С ними можно говорить только языком политэкономии.

Гастролёр: Соратник пишет: При том что любая система, любая глобальная парадигма всегда опирается на свой собственный язык.Язык второстепенен, первична система и выработав свой язык аргументации, систему вы не сковырнёте. Системе может противопостаять толька иная система со своими ресурсами. А переводить разговор в плоскость языковых парадигм - это чистой воды солипсизм.

Соратник: Гастролёр пишет: Язык второстепенен, первична система и выработав свой язык аргументации, систему вы не сковырнёте. Системе может противопостаять толька иная система со своими ресурсами. А переводить разговор в плоскость языковых парадигм - это чистой воды солипсизм. Это не солипсизм. Как вы охарактеризуете любой предмет без языка? Никак. Это основа коммуникации и в частности социальной коммуникации. Не владея языком оппонента, вы не сможете ничего ему объяснить. Речь идёт не о выработке некоего нового дискурса а об эксплуатации уже существующего и принятого во всём мире дискурса политэкономии. В своё время огромным достижением марксизма было именно создание универсальной терминологической базы в которую марксизм интегрировал все близкие по сути протестные элементы планеты. И недовольный рабочий например в Гватемале заговорил на одном языке с недовольным крестьянином из Мьянмы. Этот марксистский язык это тот самый язык которым сегодня о труде и капитале говорит весь мир все зависимости от своих убеждений. Ницшеанцы всегда будут на обочине мировой истории пока не научатся использовать этот дискурс в своих целях. Соратник пишет: Так и только так мы сможем обозначить ту глобальную альтернативу которую мы можем привнести. Рабочим или буржуям, торговцам или чиновникам, банкирам или экономистам бессмысленно говорить о душе, об эстетике, о волевом порыве, о благородстве и т.п. С ними можно говорить только языком политэкономии.

Гастролёр: Это вообще никакая не проблема, говорить на их языке. Но ввиду того, что наши, ницшеанские и олигархические, интересы противоположны, никакой общий язык не приблизит наступление торжества аристократического общества. Если вы будете играть по правилам рыночной системы, вы неизбежно проиграете торгашу, т.к. он чувствует себя в ней как рыба в воде. Если вы овладаете языком системы, эта система запросит, какую пользу вы ей можете принести, если все жители земли и так не покладая рук работают на систему

Соратник: Ну это уже огромная ошибка. Всё равно как заявить что любой человек выучивший французский, тут же полюбит есть лягушатину. Речь идёт вовсе не об игре по правилам рыночной системы, а о распространении и донесении именно своего собственного мнения через описание альтернативной полит-экономической системы. Недостаточно просто критиковать существующую систему. Необходимо прежде всего предложить ей альтернативу - как альтернативу описанную в терминах существующей политэкономии. Аристократия или меритократия это для большинства слишком абстрактные понятия, кроме того не лишённые кривотолков.

Гастролёр: Ну извините, ведь например ARES (за неимением другого примера) не просто выходят с плакатами "Долой олигархию! да здравствует Аристократия", а разъясняют свою позицию, применительно к сегодняшнему дню с применением современной терминологии. Поэтому и хорошо вписались в Другую Росиию, никто пальцем у виска не крутил. Отечественные ницшеанцы вообще креативны тем, что не скатываются в догматику и сектантство. По моем убеждению, нужно обращаться не к "полити-экономическому дискурсу", а к людям, демонстрируя им ницшеанскую альтернативу. Любой здравомыслящий человек, лично не заинтересованный в поддержании сегодняшнего положения вещей, при наличии такого выбора всегда выберет наш вариант.

Соратник: Во-первых одно другому не мешает. А во-вторых без собственного развёрнутого пролит-экономического проекта любая политическая организация просто не имеет смысла. Ницшеанство это термин который хотим мы того или нет может вызывать самые превратные ассоциации. А понятия аристократизма или меритократизма как уже было сказано - слишком абстрактны. Поэтому и возникает насущная потребность в дискурсной полит-экономической детализации. В объяснении того факта что неоаристократическая парадигма это "третий путь" между капитализмом и социализмом. О том что эти тенденции реализовывались например у викингов, или в Китае при династии Сун, или в новейшей истории в концепции перонизма в Аргентине.

Гастролёр: Ну создавайте свой развёрнутый "пролит-экономический проект", разве вам кто-то препятствует? Вот только, видится мне, погрязните вы с ним в ещё большей догматике, будет много громких заявлений и манифестов, а результата не будет никакого

Соратник: Такая опасность всегда существует. Именно поэтому я не считаю для себя возможным заниматься такой работой в одиночестве. Для этого необходим коллектив интеллектуалов. Значительная доля работы среди европейского интеллектуального сообщества в этом направлении уже проделана Фабрисом Ларошем. А в Латинской Америке существует целый институт: http://www.jdperon.gov.ar/index/index.html

Demogorgon: Соратник пишет: Аристократия или меритократия это для большинства слишком абстрактные понятия, кроме того не лишённые кривотолков. Подумываете над тем, каких новых словечек подобрать для более совершенной программы политической агитации?;) Как раз для большинства аристократия термин вполне привлекательный; правда, не столько абстрактный, сколько абсурдный в данном случае. Вопрос о кривотолках пусть остаётся на совести тех, кто эти кривотолки создаёт. Неоаристократия, конечно, более корректно, поэтому, возможно, лучше, но, наверное, не для большинства. Меритократия - термин конкретный, но для большинства неизвестный. Соратник пишет: Ницшеанство это термин который хотим мы того или нет может вызывать самые превратные ассоциации. И какое дело ницшеанцам может быть до того, какие ассоциации может вызвать у кого-то термин ницшеанство? Интересно, какие ассоциации этот термин вызывает лично у Вас? Если попытаться конкретно определить, что означает сей термин, то скорее всего это может означать прежде всего интерес к творчеству Ницше. Если же предположить, что это может быть нечто большее или более обобщённое, то следует быть осторожнее с определениями, ибо для самого Ницше всякая унификация была понятием чуждым. Вообще, официально называть любое общественно-политическое движение ницшеанским некорректно, ибо само ницшеанство не даёт оснований для создания на его основе определённой социально-политической платформы; философия Ницше - в значительной степени философия литературная, со своими противоречиями и субъективными абстракциями. Поэтому любая партия или общественная организация, представляющая суждения или высказывания Ницше как основания для своей идеологической платформы, не могут правомерно считаться ницшеанскими. Основанием для этого не может послужить и тот факт, что большинство членов организации имеют некие так сказать неоницшеанские взгляды. Возможно, было бы простительным назвать ницшеанским литературный клуб поклонников творчества Ницше; а всякого рода теоретики должны быть в состоянии создавать собственные термины для названия своих детищ.



полная версия страницы