Форум » Дискуссии » Образование » Ответить

Образование

Doctor: Мне удалось найти единственное учебное заведение, где можно получить образование. Именно образование, а не специальность или диплом. Это реальная альтернатива гос образованию. Причем альтернатива реально работающая, выбирающая людей по иному принципу. Подробнее по ссылке: http://www.mccme.ru/ium/index.php Конечно это не многопрофильное образование, но сама идея, к тому же с успехом воплощенная даёт надежду, что "не все ещё кончено". И, может быть, в скором времени (надеюсь при нашей жизни) мы увидим нечто достойное.

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Админ: Doctor пишет: Мне удалось найти единственное учебное заведение, где можно получить образование. Именно образование, а не специальность или диплом. Возможно. Но Вам то зачем топология и высшая алгебра? Менеджеру кинотеатра и аптеки достаточно арифметики. И то большую часть работы сделает калькулятор...

Doctor: Админ пишет: Но Вам то зачем топология и высшая алгебра? Без зачем, Админ. Я не всё измеряю степенью полезности и необходимости.

Админ: Doctor пишет: Я не всё измеряю степенью полезности и необходимости Лично мне высшая алгебра регулярно бывает в высшей мере полезна и необходима в моей работе. Топология реже, но тоже небесполезна. Но Вам то зачем?


MUSOVINI: Доктор, я бы не был столь категоричен, образование это дело больше индивидуальное чем, то в какую форму оно уложено, государственное или нет. Про НМУ давно знаю, само его существование никак не отражается на моем пессимизме или оптимизме. Мне конечно более полезным оказывается УРЧП, ТВ, МС, Функан. Все остальное бесполезно(то есть практически мне не нужно), но представление имею, так как знаком с творчеством таких русских класиков как Кострикин, Винтберг и Фоменко Потому как мне кажется есть такие люди, которым кто бы что ни старался объяснить им как об стенку горох, я встречал таких которые не втупляли определение предела, но собственно говоря они были юристами так что это не важно, но среди тех например кто знает какая собственная функция оператора спина в спипновом представлении, или может перейти из координатного ну например в импульсное представление, вот они не втупляют в алебраическое определение тензора, которое в том же нму идет в конце первого семестра, и градаций таких тьмахотя конечно можно дать не алгебраическое определение, можно научить считать что-нибудь стандартное, человек может хотя бы просто вызубрить определение, но это сразу видно тем кто осознал, я это гарантирую так что образование зависит скорее не от внедрения универов а от самого человека, хотя универы ускоряют Doctor пишет: к тому же с успехом воплощенная даёт надежду, что "не все ещё кончено". И, может быть, в скором времени (надеюсь при нашей жизни) мы увидим нечто достойное. ну собственно говоря никогда ничего и не кончалось и мы еще будем бороздить просторы вселенной, неся имя великого Ницше монахам в монастыре на ганимеде, ну как говорил сам Ницше человечество оно не цель оно лишь средство, ну или не стоит переносить на все человечество свой пессемизм, впрочем как и оптимизм, Есенину тоже в 20-е казалось что все кончено, а ничего ведь щас i-padы i-podы олимпиада, петросян, и еще много чего будет

Black Joker: Проблема нынешней системы образования на мой взгляд прежде всего в том, что она, являясь отражением ныне преобладающей общественной системы потребления, придерживается некой второстепенной роли, направленной на поддержание и обслуживание ныне господствующего крайне примитивного материалистического мировосприятия и соответствующего существующего мироустройства, т. е. образование в этом смысле инерционно, причём это в общем как бы и закономерно в данных исторически сложившихся условиях, но это довольно сложная тема, даже не столько сложная, сколько мало кому интересная, к сожалению.

Black Joker: Вот, например, не так давно в российских школах решили ввести религиозное образование: казалось бы, ученикам предоставлялся выбор в том, что они хотят изучать: христианство, ислам, что там ещё, светскую этику что ли, но ведь это же по сути сепаратизм; можно же было ввести общий курс истории религии, но во-первых: не нашлось бы необходимой массы преподавателей, а во-вторых: это никому не надо; можно было бы ввести изучение философии, что было бы ещё лучше и проще, но это всё в теории, по сути нынешняя проблема системы образования связана с низким уровнем общественного сознания и образования в целом, это обусловлено отсутствием конкретного осознания данной проблемы, а так же с отсутствием некой общей воли к реальному улучшению ситуации.

Black Joker: Т. е. это к тому, что техническое образование тоже важно, но моё убеждение в том, что любой технарь должен иметь изначально более-менее приличное базовое гуманитарное образование, иначе это просто тупая марионетка, волей которой движут обстоятельства, одержимость и предубеждения.

Doctor: Админ пишет: Лично мне высшая алгебра регулярно бывает в высшей мере полезна и необходима Я это прекрасно понимаю. Админ пишет: Но Вам то зачем? А мне для общего развития. MUSOVINI пишет: образование это дело больше индивидуальное чем, то в какую форму оно уложено, государственное или нет Я немного не о том. Не важно, государственное образование или нет. Важен сам принцип образования. На данный момент образование заканчивается в школе, далее Вы выбираете специальность, тогда как на самом деле должна существовать возможность учиться всему. Я не разделяю образование на гуманитарное, техническое и какое бы то ни было другое. Образование должно быть полным, всеобъемлющим - лишь в этом случае мы получаем гармонично развитую личность. MUSOVINI пишет: есть такие люди, которым кто бы что ни старался объяснить им как об стенку горох медведей на велосипедах учат кататься, так что давайте не будем... Когда сходятся нежелание и бездарность, результат известен. MUSOVINI пишет: Есенину тоже в 20-е казалось что все кончено Закономерность переходного периода. Black Joker пишет: на поддержание и обслуживание ныне господствующего крайне примитивного материалистического мировосприятия и соответствующего существующего мироустройства В общем-то так и должно быть, но с присутствием альтернативы.Black Joker пишет: образование в этом смысле инерционно как и сам человек...Black Joker пишет: техническое образование тоже важно, но моё убеждение в том, что любой технарь должен иметь изначально более-менее приличное базовое гуманитарное образование и наоборот. Но опять же таки - не всегда.

Black Joker: Doctor пишет: Я не разделяю образование на гуманитарное, техническое и какое бы то ни было другое. Но такое разделение существует, по крайней мере в системе образования гуманитарные и технические дисциплины имеют чёткую дифференциацию, другое дело, что это не совсем верно. Doctor пишет: Образование должно быть полным, всеобъемлющим - лишь в этом случае мы получаем гармонично развитую личность. С этим трудно спорить. Но нужно иметь в виду, что целью системы образования является прежде всего выявление определённых способностей для последующего трудоустройства, а не улучшение мироустройства, поэтому такие задачи как гармонизация знаний в полноценную мировоззренческую систему и всестороннее развитие личности выходят за рамки непосредственных задач существующей системы образования. Кроме того, стремительное развитие материалистических наук способствует усложнению и дифференциации процесса обучения, а общий уровень сознания и культуры при этом падает. Можно предположить, что в этом смысле ситуация вскоре достигнет дна.

MUSOVINI: Если говорить коротко, то наверное существует 3 случая: 1)Все в системе образование останется как есть 2)Действительно начнут давать всеобъемлющее образование после школы, что конечно увеличит период обучения, хотя возможен случай что соберут все вместе бессистемно, этакий синкретизм. 3)Наоборот, начнут производить дифференциацию начиная со школьной скамьи, что возможно снизит период школьного обучения. Далее отрывочек, Взял отсюда, статья по теме Нет, они включали в систему образования всё более и более квалифицированных специалистов, они создавали новые проекты школ, они додумались о совмещении образования с физической культурой, ввели обязательные для всех бассейны и тому подобные системы поддержки здоровья, они испытывали альтернативные схемы образования, они вводили принципиально новые системы оценивания. Вообще, за что я всегда любил американцев и сейчас люблю - нет ни одной нации, которая лучше, чем они, умеет мгновенно нарисовать мишень на том месте, куда попала стрела. Дело в том, что сейчас они утверждают, будто бы они систему свою специально так и создавали: в расчете на те 90% людей на Земле, которые могут только заворачивать гамбургеры и хотят быть счастливыми по этому поводу. Не надо забивать им голову высшей математикой - для заворачивания гамбургеров она не понадобится. Что ж их зря мучить? Американские педагоги об этом сами пишут и, кажется, даже сами верят в то, что пишут. Но я-то знаю, что современная американская система образования проектировалась в начале 1960-х годов. Тогда не было разговоров о гамбургерах и всеобщем счастье для кретинов. Тогда шла Третья Мировая война, и схватка двух систем была в полном разгаре. Американский истэблишмент создавал новую систему образования во имя того, чтобы воспитать поколение победителей в Третьей Мировой войне. Они планировали превратить американцев в самую знающую нацию мира. И вложили в это огромные духовные и материальные ресурсы. А получили в итоге людей, которые хорошо упаковывают гамбургеры и этим счастливы, пожали плечами и сказали: "ну что ж, значит, к этому мы и стремились, на самом деле".

Doctor: Black Joker пишет: Но такое разделение существует Есть такое, но не совсем верно всегда выбирать одно направление. Black Joker пишет: целью системы образования является прежде всего выявление определённых способностей В 95% случаев так и должно быть, но должна же быть альтернатива для людей без определенных способностей? MUSOVINI пишет: начнут производить дифференциацию начиная со школьной скамьи, что возможно снизит период школьного обучения. Скорее всего (но помним про инертность). На результатах это, возможно, отразится положительно, но опять же, должна быть возможность получать полноценное образование.

Black Joker: Doctor пишет: На результатах это, возможно, отразится положительно С т. зр. улучшения мироустройства это не вряд ли может отразиться положительно, ибо это поспособствует лишь снижению общего уровня сознания по большому счёту, о чём, я уже писал, впрочем. Но не всё зависит от системы, но и от личных качеств преподавателей, а так же, возможно, и от других факторов. Doctor пишет: но опять же, должна быть возможность получать полноценное образование. Не должна, но она может быть, если её создать или хотя бы каким-то образом способствовать этому, но для этого нужно обладать определённой волей. М. б. это идёт вразрез с философией Ницше, но по-моему на данный момент важно каким-то образом поднимать общий уровень общественного сознания, а не ограничиваться достойным воспитанием некой элитной прослойки, ибо это уже не решит существующих проблем, и в итоге все рискуют оказаться в страшном быдлятнике в условиях постоянно нарастающих катаклизмов.

Black Joker: Black Joker пишет: это не вряд ли может отразиться положительно Что за чушь... это вряд ли может отразиться положительно

juraqb: О типах знания 0. у человека появилось желание. он увидел черное пятно (область неизведанного). 1. прочитал где-то, слышал - читатель. 2. прочитал понял - ученый. 3. знаешь где найти это знание - всезнайка. 4. сделал на практике - знающий правду. 5. сделал и постиг. прочуствовал каждой клеточкой тела - человек истины.

Doctor: Black Joker пишет: С т. зр. улучшения мироустройства это не вряд ли может отразиться положительно Смею предположить, что для мироустройства нет ни положительных ни отрицательных воздействий. Так что человеческий уровень сознания, его образование, развитие, напрямую касается лишь человека. И улучшение мироустройства есть ни что иное, как улучшение жизни человека, его условий существования. Black Joker пишет: каким-то образом поднимать общий уровень общественного сознания Это возможно на государственном уровне, но отношение людей к государству вытекает из отношения к её непосредственным деятелям, а к ним известно какое отношение... Отношение к церкви не лучше. И все это не безосновательно. Очень хочется сказать, что для начала должна сформироваться элита, но это было бы крайне безответственно. Потому, каждый прежде всего, должен начать с себя. juraqb пишет: О типах знания 0. у человека появилось желание. он увидел черное пятно (область неизведанного). 1. прочитал где-то, слышал - читатель. 2. прочитал понял - ученый. 3. знаешь где найти это знание - всезнайка. 4. сделал на практике - знающий правду. 5. сделал и постиг. прочуствовал каждой клеточкой тела - человек истины. juraqb,а не кажется ли Вам, что Вы обрисовали один из типов формирования убеждений?

Админ: Doctor пишет: А мне для общего развития. Doctor, вы помните хотя бы формулы Виета для квадратного уравнения?

Doctor: Ваш вопрос слишком наивен, Админ . На днях меня остановил ДПСник и спросил принимал ли я алкоголь. Я, как старый заправский еврей, ответил вопросом на вопрос: Вы что, поверите мне на слово? Это я к тому, что мой ответ в любом случае бесценен, как факт или доказательство. В конечном счете я могу спросить/воспользоваться интернетом для написания ответа. Вы все ещё настаиваете на вопросе? Конечно же не помню и не должен помнить по определению, потому, как Вы заметили ранее, в моей жизни хватает банальной арифметики. А память у человека избирательная. Я два дня назад вспоминал: родился Ницше в этот день или умер, что конечно немного сконфузило меня. Потому мне это и нужно больше, чем к примеру Вам, так как ни хрена уже не помню. Меня мало смущает тот факт, что я многое забыл, а еще большее попросту не знаю. Это скорее не помеха, а повод. Для меня важнее развивать слабые стороны, чем гипертрофировать сильные. В равномерности развития и заключается (мой) смысл. Разносторонность развития и сумма знаний важнейшая (для меня) характеристика человека.

Black Joker: Doctor пишет: Смею предположить, что для мироустройства нет ни положительных ни отрицательных воздействий. Смею предположить, что люди вообще не обладают абсолютной терминологией для выражения собственных мыслей. Doctor пишет: Так что человеческий уровень сознания, его образование, развитие, напрямую касается лишь человека. Если человек раздавил таракана, то это касается как минимум и таракана. Прошу прощения за столь грубый и примитивный пример так называемого антропогенного фактора. Doctor пишет: И улучшение мироустройства есть ни что иное, как улучшение жизни человека, его условий существования. Это выглядит просто как грубый и примитивный антропоцентризм. И вообще, вполне возможно, что человек понятия не имеет, что способствует улучшению его жизни. Doctor пишет: Это возможно на государственном уровне Государство в этом вряд ли заинтересовано, ибо существует распространённое мнение, что проще управлять толпой дегенератов, чем иметь дело с недегенератами, и это может быть верно до поры до времени Doctor пишет: каждый прежде всего, должен начать с себя. С этим не поспоришь

Doctor: Black Joker пишет: Если человек раздавил таракана ...то это не является примером его уровня сознания, развития или образования. Black Joker пишет: Это выглядит просто как грубый и примитивный антропоцентризм Возможно. Но человек не может знать, что лучше для соседа, не говоря уже о тараканах и окружающей его природе в целом. Black Joker пишет: существует распространённое мнение ...что 95% людей - идиоты. Black Joker пишет: проще управлять толпой дегенератов, чем иметь дело с недегенератами Авотхрен. Дегенерат - личность деструктивная и на любое действие ответом будет противодействие. В США негров до сих пор не могут запрячь в упряжку. Я не намекаю, что они дегенераты, просто данные особи более склонны к хаусу и менее к образованию. Чем ниже интеллект, тем труднее наладить диалог. В России обстановка еще хуже чем с неграми в Америке...У нас половина населения против Путина, а другая половина..., нет не за него, а против тех, кто против Путина. Вся эта ряженая шушера вместо того, чтобы в школу ходить прогуливают уроки... на манежной площади, или поют песенки об изгнании Путина. Получить хорошее образование и занять его место - конструктивно, бегать по площади как баран - деструктивно. И дело здесь не в президенте. Будь на его месте кто угодно - ситуация не изменится. Людям дали оправдание их действиям и толпы разносортного отребья кинулись не отстаивать определенные требования, права. Они кинулись свергнуть "царя" - Эдипов комплекс, во всей красе.

Black Joker: Doctor пишет: это не является примером его уровня сознания, развития или образования. Это является следствием всего перечисленного. Но речь-то шла не столько о тараканах по-сути. Doctor пишет: Но человек не может знать, что лучше для соседа, не говоря уже о тараканах и окружающей его природе в целом. Он даже может не знать, что лучше для него самого. Doctor пишет: что 95% людей - идиоты Возможно, но по моим предположениям и того больше, но я могу ошибаться, ибо у меня нет такого количества знакомых, чтобы делать на основании знаний о них столь точные выводы Doctor пишет: Дегенерат - личность деструктивная и на любое действие ответом будет противодействие. Не всё тут так однозначно, тем более, что сие противодействие в большинстве случаев вполне прогнозируемо, и его можно использовать в определённых целях. Doctor пишет: В США негров до сих пор не могут запрячь в упряжку. Точно не знаю, до думаю, что они вполне в упряжке. Кстати, Вам лично приходилось общаться с неграми? Doctor пишет: Я не намекаю, что они дегенераты, просто данные особи более склонны к хаусу и менее к образованию. Дегенератами в настоящее время скорее можно назвать русских, с неграми их сравнивать не особо целесообразно, т. е. можно, но это тема для отдельной диссертации. Doctor пишет: Чем ниже интеллект, тем труднее наладить диалог. А зачем нужен такой диалог? В данном случае как правило теоретически целесообразнее другой подход. Впрочем, интеллект - понятие относительное. Doctor пишет: В России обстановка еще хуже чем с неграми в Америке...У нас половина населения против Путина, а другая половина... Ну, вот, что вижу, то пою. Оно понятно, но всё-таки эти диалоги с цитированием в какой-то момент часто теряют всякий смысл и начинают напоминать игру в крестики-нолики, с той лишь разницей, что в данной игре нет победителей.



полная версия страницы