Форум » Дискуссии » Кто как стал ницшеанвем? » Ответить

Кто как стал ницшеанвем?

Helmut:

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Svetovid: Можно предоставить цитату на счёт того что чань-буддизм развивался под влиянием Тибета? Кстати возможно было бы весьма не плохо если бы Тибет действительно управлял Китаем.

Арманго: Adonis пишет: Неа, вопрос был в том, с чего вы взяли что Тибет более духовное государство, которое должно управлять Китаем? Во-первых, с каких это пор Тибет претендует на управление Китаем? Во-вторых, я чуть выше уже развёрнуто ответил на ваш вопрос

Adonis: Можно предоставить цитату на счёт того что чань-буддизм развивался под влиянием Тибета? "Прежде всего источником буддийского развития Китая выступал именно Тибет. Так что 100 000 000 буддистов в Китае взялось не с неба". "Если первоначально сведения о буддизме пришли в Китай с территории современной Средней Азии (что согласно некоторым другим теориям отнюдь не так) то дальнейшее укрепление и общекитайское распространение буддизма шло под воздействием именно тибетского влияния". Во-первых, с каких это пор Тибет претендует на управление Китаем? Я не говорил что он претендует, это ваш соратник считает что так было бы правильно, чтобы Китай превратился в средневековое государство.


Арманго: Adonis пишет: Я не говорил что он претендует, это ваш соратник считает что так было бы правильно, чтобы Китай превратился в средневековое государство. если это поспособствует появлению китайского Чезаре Борджа, то да здравствует средневековый Китай!!!!!!!!

Svetovid: Успех Китая связан отчасти с тем что он во многом как раз и остался "средневековым" т.е. сохранил свой общинный уклад. Кстати в цитатах приведённых вами Я не обнаружил упоминания про чань-буддизм..

Adonis: Кстати в цитатах приведённых вами Я не обнаружил упоминания про чань-буддизм.. Очень смешно. если это поспособствует появлению китайского Чезаре Борджа, то да здравствует средневековый Китай!!!!!!!! В том то и дело, что никак вообще не способствует.

Арманго: Adonis пишет: В том то и дело, что никак вообще не способствует а загаженный отходами промышленного производства - поспособствует?

Adonis: А ты представь, китайский Чезаре Борджиа - киборг ))

Арманго: надо отправить в википедию - Чезаре Борджа - китайский киборг

Adonis: Нет, лучше так: Китайский киборг - истинный ницшеанец )

Svetovid: По меньше флуда. По больше конструктивной дискуссии, господа.

Voltix: Ёпт, ну и дискуссию вы развели... Для вас что, действительно важно, шла ли экспансия буддизма в Китай с территории Тибета или наоборот? По моему, безразлично, что было. Важнее то, что будет. И мы можем принять участие в становлении будущего. Среди всего этого замудреного мусора я увидел только одно толковое сообщение: Svetovid пишет: Если вы разделяете принципы ницшеанской идеологии и болеете душой за возможное упущение эстетического содержания то единственный способ для вас повлиять на ситуацию - принять участие в развитии ницшеанского движения. ДЛЯ ЧЕГО вам свобода? Чтобы сидеть и учить друг друга жизни и разводить пустопорожние дискуссии? Автоматы в руки и впред! "как хотел бы я видеть много воинов!". А то сидите тут, грудь надуваете, кто же умнее. "Все умны и знают всё, что было; так что можно смеяться без конца. Они ещё ссорятся, но скоро мирятся - иначе это расстраивало бы желудок". "Спутников ищет созидающий, а не трупов, а также не стад и не верующих. Созидающих так же, как он, ищет созидающий, тех, кто пишут новые ценности на новых скрижалях. Спутников ищет созидающий и тех, кто собирал бы жатву вместе с ним: ибо всё созрело у него для жатвы. Но ему недостаёт сотни серпов; поэтому он вырывает колосья и негодует. Спутников ищет созидающий и тех, кто умеет точить свои серпы. Разрушителями будут называться они ненавистниками добрых и злых. Но они соберут жатву и будут праздновать. Созидающих вместе с ним ищет Заратустра, собирающих жатву и празднующих вместе с ним ищет Заратустра: что стал бы он созидать со стадами, пастухами и трупами!" Много ли тут созидающих, готовых собрать жатву и отпраздновать вместе с Заратустрой Великий Полдень?

Adonis: Voltix, вы уже вступили в АРЕС?

Ворон: Наша дискуссия отклонилась в сторону поскольку один из участников затронул позицию Российского ARES по Тибету. Россия ведь то в большей мере часть Азии. Правда из городов азиатской России движение пока представлено только в Улан-Удэ (отделение возглавляет преподаватель физики, лауреат премии лучший учитель Сибири). Voltix, ваш настрой Мне нравиться. Ни что не мешает вам стать воином ницшеанского движения.

Чертёнок: Voltix пишет: Ёпт, ну и дискуссию вы развели... Для вас что, действительно важно, шла ли экспансия буддизма в Китай с территории Тибета или наоборот? Дорогой Voltix! Между прочим Ницше проявлял неподдлельный интерес к мировой истории. А по-вашему получается, хрен с ней с историей, не нужна никакая история! Давайте лучше строить ницшеанское будущее! Я понимаю, вы не знаете истории, и вас задевает то, что кто-то чуточку знает. Но ведь никто же не упрекал вас в невежестве - а вы сразу в бутылку лезете. В конце концов этио вполне исправимо - было бы желание. Да и Световида никто в невежестве не упрекал. Однако следует отметить, что невежество представителей ARES выглядит особенно комично, поскольку проявляется обычно именно тогда, когда они со спесью обвиняют в невежестве собеседника. Для примера процитирую того же Световида:Ой, ё... с кем Я спорю. Вы даже таких элементарных вещей что экспансия буддизма в Китай шла с территории Тибета не знаете.. Впрочем этот перл красноречиво говорит о вашем уровне знаний и по другим аспектам дискуссии. И вот Световиду планомерно объясняют, что он заблуждвается, что его утверждение никак не соответствует ни фактам, ни какой бы то ни было исторической (и даже географической!) логике. Вместо того, чтобы признать, что ляпнул глупость и посмеяться над собой, Световид лезет в бутылку и начинает приводить в качестве доказательства своей правоты самые нелепые доводы, лишь бы только не отказаться от нелепого утверждения. Таким образом, представители ARES демонстрируют заведомое неуважение к собеседнику, полную неспособность к диалогу, крайнюю логическую нечистоплотность и полное отсутствие какой-либо дисциплины мышления. Прежде я думал, что это личная особенность Ворона. Однако Световид и Арманго убеждают меня в том, что это для ARES скорее правило, чем исключение. Что же, ребята, с вами каши не сваришь, не то что государство строить...

Svetovid: Чертёнок пишет: лезет в бутылку О как! Вы хоть знаете значение этого выражения? :) Кроме того, Чертёнок, лично Я уважаю вас как интеллектуала и эрудированного человека, но во-первых не забывайте с каких собственно заявлений вы сами начали посещение форума, во-вторых строить государство ВМЕСТЕ С ВАМИ никто не намерен.

Чертёнок: Что касается истории буддизма в Тибете, то она в некотором смысле уникальна. Буддизм зародился и распространялся в основном тихо и ненасильственно, как симптом упадка народа. Он всегда приходил уже на больную почву, как болотное растение. Это касается и самой Индии, и Китая, и Средней и Юго-Восточной Азии, и Японии. Везде широкому распространению буддизма предшестует упадок жизненных сил народа, вырождение культуры. Таким образом, буддизм не является причиной болезни, но скорее ее симптомом - в какой-то мере даже лекарством для усталого народа. Совсем иная картина наблюдалась в Тибете. Здесь буддизм насильственно навязывается правящими кругами молодого тибетсткого государства в 7-8вв. н.э. молодому воинственному народу в его самом расцвете. Примечательно, что в 9в., в правление Ландармы (838-841) произошло возрождение старой языческой традиции (религия бон), сопровождавшееся жестокими гонениями в отношении буддийских монахов, уничтожением текстов, разрушением культовых сооружений. В 10в. буддизм снова получает поддержку правящих кругов. Современная жесткая форма тибетского Буддизма восходит к реформатору Чже Цонкапе (1357-1419). Реформы были направлены на ужесточение монашеской дисциплины (сторогму следованию тридиции Винайа). Запрещались сексуальные танстрические практики. Буддизм становился опорой нового теократического государства во главе с Далай-Ламой. Эти преобразования фактически похоронили культуру тибетского народа.

Svetovid: Я рукоплещу Вам и признаю Своё заблуждение.

Чертёнок: Дорогой Svetovid! Интересныую форму признания своего заблуждения вы выбрали! Можно подумать, что это нужно мне! Это нужно лично вам. Мне же от этого ни холодно ни жарко. Что касается рукоплесканий, то уж их то я от вас не искал - для этого я недостаточно тщеславен. Вообще говоря, я плохо знаю средневековую историю Востока. Дренюю - более-менее, а со средневековой едва знаком. Но я не поленился проанализировать доступную информацию по Тибету. Результатом этой работы и явилась моя небольшая зарисовка постом выше. Ту же работу могли провести и вы сами (у меня она заняла не более получаса). Вся эта информация доступна в интернете. В викепедии имеется очень хорошая система перекресных ссылок со статьи на статью. Правда я использовал еще и бумажные источники, но очевидных ляпов в инете не оказалось. Смею заверить вас, Svetovid, что удовлетворение от проведенной работы я испытал немалое: мне открылся целый новый исторический срез! И уж едва ли можно усомниться в том, что это куда интереснее, чем упорствовать в заблуждениях.

Svetovid: Поэтому Я и не стал упорствовать. Тем более что позиция по Тибету у Нас общая.



полная версия страницы