Форум » Дискуссии » Сексуальные пристрастия ницшеанцев » Ответить

Сексуальные пристрастия ницшеанцев

SH: Что по вашему мнению представляют из себя сексуальные пристрастия индивидов исповедующих ницшеанские идеи?

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

SH: Не судите о человеке по его сексуальной ориентации. Для вас Леонардо прежде всего художник, или гомосексуал?

Astronaut: Он гомосексуалист?! Нах Мону Лизу тогда :) Вы кстати Грофа не читали?

SH: По вашему гомосексуал не может восхищатся женской красотой? Вы жертва предрассудков. Грофа не читал.


Astronaut: А что существует такой предрассудок? :)

Astronaut: Понимание околородовых измерений сексуальности проливает новый свет на садомазохизм - состояние, представлявшее настоящее испытание для теоретических рассуждений Фрейда. Он преодолевал его до самого конца своей жизни, но так и не нашел удовлетворительного решения. Целенаправленные поиски боли, проявляемые садомазохистскими индивидами, противоречили одному из камней преткновения ранней фрейдовской схемы - "принципу удовольствия". Согласно этому представлению, самая глубокая побуждающая сила психики - это якобы домогательство удовольствия и избегание неудобства. Фрейда озадачивало причудливое слияние Двух базовых инстинктов - полового влечения и агрессивности, являющееся главной чертой садомазохизма. Именно существование садомазохизма и других состояний "по ту сторону принципа удовольствия" вынудило Фрейда отказаться от своих прежних теорий и соорудить совершенно новую психоаналитическую систему, включавшую пресловутый Танатос, или инстинкт смерти (Freud, 1955, 1964). Хотя Фрейд никогда не устанавливал связи между смертью и рождением, эти позднейшие спекуляции явно отражали его интуитивное чутьё того, что садомазохизм существует на грани вопроса о жизни и смерти. Они также отражали и веру Фрейда в то, что жизнеспособная психологическая теория должна включать в себя вопрос о смерти. Ясно, что его мышление в этом отношении было далеко впереди его последователей, некоторые из которых создавали теории садомазохизма, которые принимали в расчёт только сравнительно банальные биографические обстоятельства. Пример подобных усилий - теория Кучеры (1959), связывающая садомазохизм с переживанием прорезывания зубов, когда активные попытки ребёнка кусать становятся болезненными. В истолкованиях подобного рода нет даже намёка на то, чтобы принимать в расчёт глубину садомазохистских влечений. Садомазохизм и синдром связывания совершенно естественным образом могут быть поняты, исходя из взаимосвязей, существующих в контексте БПМ-3 между половым возбуждением, физическим ограничением, болью и удушьем. Это объясняет как смешение сексуальности и агрессии, так и связь между сексуальностью и причинением или испытыванием боли, которая характеризует эти два состояния. Те индивиды, которые испытывают потребность сочетать половое сношение с такими составляющими, как физическое стеснение, господство и подчинение, причинение и испытывание боли, удушье или удушение, просто повторяют сочетание ощущений и чувств, которое они переживали во время собственного рождения. Первичное средоточие этих видов половой активности околородовое, а не половое. И садомазохистские переживания и видения часто встречаются в сеансах, проходящих под господством БПМ-3. Потребность создавать садомазохистские ситуации и выносить вовне вышеупомянутые бессознательные совокупности переживаний - это не просто симптоматика поведения, но также и усечённая попытка психики очистить и включить в себя исходный травматический след. Причина, почему это усилие столь безуспешно и не приводит к самоисцелению, заключается в том, что оно не проникает в бессознательное достаточно далеко и в нём отсутствуют начатки взгляда вовнутрь себя, проницательности и понимания природы происходящего. И вся совокупность переживаний выступает как действие вовне, без узнавания и осознавания своих бессознательных истоков. Богатым источником поразительных сведений о половых отклонениях является книга Януса, Бесса и Сальтуса "Половой профиль мужчин у власти" (1977). Это исследование основывается на более чем семистах часах интервью с девушками по вызову с восточного побережья Соединённых Штатов. Здесь, в отличие от множества других исследователей, авторы интересовались не столько личностями проституток, сколько предпочтениями и привычками их клиентов. А среди последних было много видных представителей американских политических и деловых кругов, органов правосудия и правопорядка. В ходе бесед выяснилось, что лишь незначительное меньшинство клиентов прибегали к простому половому совокуплению. Внимание же большинства из них привлекали различные изощрённые эротические практики, которые можно было бы определить как "секс со злодейскими вывертами". Особенно велик был спрос на связывание, порку и другие виды истязаний. А некоторые из подобных клиентов были готовы выкладывать большие деньги за психодраматическую постановку изощрённых садомазохистских сцен. К примеру, один из клиентов просил разыграть происшествие, в котором было бы все как в жизни и где он играл бы роль американского лётчика, сбитого и захваченного в плен в нацистской Германии во время Второй мировой войны. От проституток же требовалось выглядеть похотливыми женщинами из гестапо, в сапогах и военных фуражках. Клиенты просили "гестаповок" подвергать их различным изощрённым пыткам. Среди наиболее часто запрашиваемых и высоко оплачиваемых практик были "золотой ливень" и "бурый ливень" - мочеиспускание и испражнение на клиента в ситуации полового сношения. По рассказам девушек по вызову, после того, как садомазохистские и скотологические опыты подходили к высшей точке и их клиенты достигали полового оргазма, многие из этих чрезвычайно амбициозных и влиятельных мужчин впадали в младенческое состояние. Они хотели, чтобы их взяли на ручки, дали пососать грудь и вообще чтобы с ними обращались, как с грудными младенцами. Такое поведение резко расходилось с тем публичным образом этих мужчин, который они пытались воплощать в повседневной жизни. Объяснения этих изложенных в книге открытий по своей природе исключительно биографические и фрейдистские. Авторы связывают пытки с родительскими наказаниями, "золотой ливень" и "бурый ливень" - с трудностями, связанными с приучением к туалету, а потребность в сосании груди - с неудовлетворёнными потребностями сосания груди, с фиксацией на матери и тому подобными вещами. Однако при более тщательном рассмотрении обнаруживается, что клиенты на самом деле разыгрывают, скорее, классические родовые положения, нежели послеродовые события детства. Ибо сочетание физического стеснения, боли и мучений, полового возбуждения, вовлечение скотологических составляющих и последующее регрессивное оральное поведение являются безошибочными указаниями на введение в действие БПМ-3 и БПМ-4. Я кратко упомяну здесь о другой иллюстрации связи между сходными сексуальными практиками и околородовыми событиями. Один мой австралийский друг, который лечил проститутку из большого города и был достаточно хорошо осведомлён о положении в сексуальном андерграунде этого города, описал мне, что же было самым популярным и самым часто запрашиваемым аттракционом, предлагающимся девушками по вызову. Клиент запирался в особой комнатке с тремя девочками-тинейджерами, одетыми, как монашки. Когда он набрасывался на них с сексуальными намерениями или гонялся за ними, они прикидывались испуганными и либо сопротивлялись, либо притворялись, что пытаются убежать. Всё это происходило, пока из нескольких колонок раздавалась духовная музыка - "Месса святой Цецилии" Гуно или "Реквием" Моцарта. Подобное сочетание секса, агрессии и духовных элементов чрезвычайно типично для перехода между БПМ-3 и БПМ-4. Выводы Януса, Бесса и Сальтуса заслуживают особого внимания. Авторы обратились к американской общественности с призывом не ждать от своих политиков и других видных фигур, чтобы они выступали образцами сексуального поведения. В свете проведённого учеными исследования подобные ожидания оказались бы нереалистичными. Ведь их открытия указывали, что чрезмерное половое влечение и склонность к отклонениям в половой сфере неразрывно связаны с крайним честолюбием, которое и вынуждает человека в сегодняшнем обществе становиться преуспевающей общественной фигурой. Следовательно, нам вовсе не следует удивляться скандалам в высших общественных и политических кругах - делу Профумо, потрясшему британский парламент, проделкам Теда Кеннеди, разрушившим его шансы в качестве кандидата в президенты, грешкам Джона Кеннеди, угрожавшим государственной безопасности, и половым экстравагантностям Билла Клинтона, на много месяцев парализовавшим управление США. Осознание околородовых корней поведения человека предлагает неожиданное решение старого спора между Фрейдом и Адлером о том, что же всё-таки является господствующей стихией человеческой психики: половое влечение или воля к власти. По Фрейду, самая мощная сила, движущая нашими мыслями, чувствами и поведением, - это стремление к половому удовлетворению. А власти мы жаждем только из-за того, что она делает нас более желаемыми и увеличивает наши сексуальные возможности. Для Адлера же решающим побуждающим началом в психике человека является чувство неполноценности и предопределённое им движение к его возмещению - стремление к власти, или "мужское опровержение", как он её называл. И поэтому то, чего мы больше всего желаем, есть власть, а пол мы используем лишь для того, чтобы упрочить наше положение в мире. Янус, Бесс и Сальтус утверждают, что сильное половое влечение и крайнее честолюбие не противоречат друг другу, но представляют собою две стороны одной медали. Подобное заявление полностью согласуется с нашей перинатальной схемой, ибо в случае БПМ-3 две эти силы связаны неразрывно. Ведь, как мы уже видели, удушение и боль, переживаемые в родовых путях, порождают чрезвычайно сильное половое возбуждение, которое пытается найти разрядку. А столкновение со стихийными силами маточных сокращений и с сопротивлением родовых путей заставляет плод чувствовать свою неспособность и беспомощность. В то же самое время при рождении крайнее неудобство и угроза для жизни включают инстинкт выживания и вызывают отчаянные попытки справиться с испытанием и преодолеть его. Уже потом события послеродовой жизни создают СКО, которые могут усилить ту или иную составляющую из этой взаимодополняющей двоицы. Некоторые крайние виды преступной половой патологии, такие как изнасилование, садистское убийство и некрофилия явно выдают свои конкретные родовые корни, потому что индивиды, переживающие сексуальные стороны БПМ-3, часто говорят о том, что у этой стадии рождения и у изнасилования есть много общих черт. Подобное сопоставление имеет огромный смысл, если принять в расчёт некоторые из непременных признаков переживаний при изнасиловании. Со стороны жертвы они включают элемент серьёзной опасности, тревоги за жизнь, чрезвычайную боль, физическое стеснение, борьбу, чтобы освободиться, удушье и навязанное половое возбуждение. А переживания насильника, наоборот, включают активные противоположности этих элементов - подвергание другого человека опасности, запугивание, причинение боли, сдавливание, удушение и вызывание полового возбуждения. Стало быть, переживание жертвы имеет много общих черт, сравнимых со страданиями ребёнка в тисках родовых путей, тогда как сам насильник выносит вовне и претворяет в действии спроецированные вовнутрь силы маточных сокращений и одновременно осуществляет мщение заместителю матери. Если память БПМ-3 для сознания закрыта, то это может создать сильное психологическое давление на индивида, направленное на то, чтобы воплощать эти элементы в обычной жизни, занимаясь согласованными половыми отношениями с применением насилия, либо бессознательно вызывать опасные сексуальные происшествия. И хотя, конечно же, этот механизм не приложим ко всем жертвам половых преступлений, в некоторых случаях он может сыграть важную роль. Ведь несмотря на то, что такое поведение является саморазрушительным, оно содержит в себе влечение к бессознательному выздоровлению. Ибо порождаемые собственной психикой субъекта подобные переживания в случае переживательной терапии и одновременного проникновения в их бессознательные истоки могли бы привести к исцелению и духовно-душевному преображению. Станислав Гроф, Психология будущего. БМП 1,2,3 и 4 (Базовые перинатальные матрицы) это четыре стадии родов. Если вы интересуетесь психологией, то вас должен заинтересовать Гроф, так как его научная парадигма, касающеяся глубинной психологии, является новаторской и весьма перспективной, очень перспективной.

SH: Ваше отношение к сексуальным оргиям?

Somnambulist: SH пишет: Грофа не читал. Гроф - это в основном про неврозы и ЛСД-небытие-в-материнской-матке... но читать полезно. А пристрастия - смуглые девушки нормальной европейской (точнее) средиземноморской расы.

Чертёнок: АХ! Как же прикольно отдаться благодарному молодому парню, после того, как его хорошо накормишь! Только, блин, не надо Грофов: я не знал родовых мук, поскольку я кесареныш ;))) Очень жаль, что дискуссия опустилась до обсуждения садо-мазо, столь мне чуждого - видать наша "русская" (увы столь псевдорусская!) культура не может никак отделаться от уголовного элемента после "холодного 53-его" :((( Для информации: мое любимое литературное произведение (над которым я в сам-деле не раз плакал и сменялся от всей души и даже ото всего тела!) - "Генеалогия морали" - только не в переводе свасьяна-Обезьяна - последний мне глубоко противен - бюе-э-э-э-эhhhh-kh-kh-kh... Да, вы угадали я парень, но люблю отдаваться. Только чаще приходится, увы, трахать - это более востребовано. Можно ли меня после этого называть ницшеанцем? - но это уж ВАШЕ дело - мне все равно "-анцем", "-инцем", "-онцем" или "-истом" ВЫ меня назовете ;))) А ещё: я люблю СОСАТЬ ЧЛЕН - Вы меня осуждаете??? - да только не Доминантам a la SH :(((

Ворон: Вы так не привлекательны, что с вами вступают в связь только за еду?

Чертёнок: Вы удивительно недоброжелательны ко мне, хотя я не подавал для этого повода: Ворон пишет: Вы так не привлекательны, что с вами вступают в связь только за еду? Однажды я познакомился с мальчиком прямо на улице - у пивного ларька. Я возвращался домой с работы, как всегда на роликах. Мне захотелось купить пивка (тогда это еще было возможно - сейчас пива в ларьках нет: то что сейчас продается я так назвать не решаюсь). Вижу у ларька прикольного парнишку. Сморю, пиво он заказывает дурацкое. Ну и говорю ему: дурное ты пиво собираешься купить. Так, слово за слово, но минут через 15 мы уже целовались на лавочке в сквере. И это вопреки той социальной смирительной рубахе, которая сдерживает любого подростка! Неужели такое могло бы случиться, если б я был настолько непривлекателен как Вы говорите, Господин Ворон. Что касается обеда, так я вообще предпочитаю заниматься любовью именно после ХОРОШЕГО обеда. Неплохо бы еще чего-нибудь выпить типа хорошего красного вина (это надо уметь покупать) или кизиловой настойки (это надо уметь готовить). Сладкая нега растекается по телу после обеда, расслабляешься как никогда. А минут через сорок, когда кровь снова возвращается в голову, просыпается страсть. Вам это незнакомо? Похоже нет

Ворон: Не подумайте, что Я осуждаю вас (ибо гомофобией не страдаю), но что по вашему мнению повлияло на ваш выбор? Обычно это принято увязывать с отсутствием мужского авторитета в семье, каким-либо сексуальным насилием оставившим тяжёлую психологическую травму или влиянием массовой культуры. Естественно те кому суждено быть гомосексуалистами самой природой - в любом случае станут таковыми. Но сегодняшнее колличество гомосексуалов (особенно в странах "развитой западной демократии") слишком велико и перекрывает отведённую биологией цифру в 3-5%. Чем вы как представитель такой ориентации можете это объяснить?

Чертёнок: Ворон пишет: Не подумайте, что Я осуждаю вас Лучше б Вы осуждали. Но Вы сделали гораздо хуже - усомнились в моей привлекательности: Вы так не привлекательны, что с вами вступают в связь только за еду? Но да ладно. Я не в обиде. Я ж не усомнился. Ворон пишет: что по вашему мнению повлияло на ваш выбор? Вообще-то вопрос выбора мне представляется некорректным. Такие вещи не выбирают. Но если уж ставить такой вопрос, то менее всего интересно с чем "Обычно это принято увязывать" Что касается меня, то я лично для себя увязываю это с моим высоким обменом веществ. (У женщин, как известно, обмен веществ существенно ниже, чем у мужчин.) Мне вообще трудно представить как можно заниматься любовью с тем, у кого низкий обмен веществ - например с вегетарианцем. Его могут назвать "симпатичным", но для меня он останется блеклым. Напротив, девушка с хорошей фигурой и живым характером, что обусловленно не в последнюю очередь хорошим столом, мне представляется весьма привлекательной. Ворон пишет: Но сегодняшнее колличество гомосексуалов (особенно в странах "развитой западной демократии") слишком велико и перекрывает отведённую биологией цифру в 3-5%. Несмотря на высшее биологическое образование, я такой цифры не знаю. Может, я плохо учился? ;) Ворон пишет: Чем вы как представитель такой ориентации можете это объяснить? Я не считаю себя представителем какой-либо "ориентации". Здесь мне приходится спорить с самим современным языком. Вернее с подкидышами от психологической науки. Подкидыши эти очень опасны, поскольку они превращаются в реальность. СМИ определяет сознание - сознание определяет бытие. Психологи придумали человека, состоящего из потребностей. СМИ сделали из человека Потребителя. Психологи придумали "сексуальные ориентации". СМИ рассказали о них народу. И смотрите-ка: "сексуальные ориентации" шествуют теперь парадами.

Ворон: Если у вас высокий обмен веществ, то почему вам нравится выполнять в сексе пассивную роль ( т.е. роль женщины)? Сама ваша терминология крайне интересна: "Только чаще приходится, увы, трахать - это более ВОСТРЕБОВАНО" вы говорите о сексе в категориях рынка!

Чертёнок: Ворон пишет: Если у вас высокий обмен веществ, то почему вам нравится выполнять в сексе пассивную роль ( т.е. роль женщины)? "пассивная роль" - это такой же подкидыш от психологической науки как и "потребности", "сексуальная ориентация" и т.п. Даже само слово "секс" является подкидышем: sex - пол (лат). Я предпочитаю говорить "интимное общение". Хотя многие люди интимного общения не знают и занимаются "сексом". Пассивная же роль у меня скорее ассоциируется с валяющимся как бревно мужиком, который наблюдает за тем, как его ублажают. Нет ничего для меня более чуждого. Ворон пишет: Сама ваша терминология крайне интересна: "Только чаще приходится, увы, трахать - это более ВОСТРЕБОВАНО" вы говорите о сексе в категориях рынка! Вы слишком серьёзно отнеслись к моей немного эпатажной фразе. Такая практика - удовлетворять тому, что востребовано - для меня уже прошлом. В конце концов это не приносит удовлетворение мне самому. Насчет причины такой современной востребованности у меня есть ряд догадок, но пока рано высказываться, мои мысли еще не вполне созрели. Куда проще найти причины невостребованности противоположного. Они лежат в нашей пищевой промышленности: плохая пища снижает потенцию.

Ворон: Вы в своей жизни сталкивались с агрессивными проявлениями гомофобии? Какую политику по вашему мнению государство должно занимать по отношению к гомосексуалистам? Если Я утомил вас своими вопросами, можете не отвечать.

Чертёнок: Ворон пишет: Если Я утомил вас своими вопросами, можете не отвечать. Спасибо Вам за все Ваши возражения, даже недоброжелательные (за них в особенности). Они стимулировали мой ум. Что касается Ваших вопросов, то, как только Вы стали мне "другом", "понимающим", у меня возникло впечатление, что со мной разговаривает журналист, что скучно. Что это вообще за вопросы: Какую политику по вашему мнению государство должно занимать по отношению к гомосексуалистам? Никакую. Какое это имеет отношение к государствнной политике??? Вы в своей жизни сталкивались с агрессивными проявлениями гомофобии? По отношению ко мне вообще трудно быть агрессивным. Не говоря уже о том, что это опасно. Вспоминается один чел, который в порыве гнева объявил, что "я ничего не стою, и время мое ничего не стоит" и даже грозился меня убить (речь шла, правда не о гомофобии, по крайней мере в явном виде). Это вылилось для него в бессонницу и растройство желудка. У меня же вечером был прекрасный аппетит.

Ворон: У вас интересная особенность рассматривать все проблемы через призму пищеварения. Одно из ответвлений неофрейдизма?

Чертёнок: Вам не надоело подыскивать ЯРЛЫКИ??? Похоже Вам плохо известно, с чем на самом деле связан хороший аппетит. Активность всех систем и органов требует ресурсов - т.е. пищи - пищеварительная система в последнюю очередь, поскольку на нее расходуется не более 3%

•seth•: Стопроцентным ницшеистом я себя назвать не могу, но скажу что мне нравятся женщины: преимущественно брюнетки, лучше красивые, а если еще и умные ...

Ворон: Это направление неофрейдизма говорит не о ресурсах расходуемых на пищеварительную систему, а о том, месте которое она занимает в подсознании индивида. К примеру с точки зрения этой концепции многие мужчины предпочитают женщин с большой грудью потому, что матери не кормили их грудью в детстве, или кормили не достаточно. Оральный секс они увязывают с поглощением еды. Оценку сексуальности тела партнёра с оценкой еды ("грудь как дыни", "ягодицы как персик" и т.п.). Достаочно только взглянуть на те термины которыми люди характеризуют сексуальные объекты чтобы понять, что в этой теории есть доля смысла (сексуального человека называют "аппетитным", "сочным", или просто говорят "так бы и съел её", непривлекательного человека называют "сухим", "чёрствым" - всё это бессознательное которое обнаруживает себя в человеческом языке). Без секса человек может обойтись значительно дольше чем без еды.



полная версия страницы