Форум » Дискуссии » Ницшеанцы и гламур. » Ответить

Ницшеанцы и гламур.

Белокурый зверь: Здраствуйте вновь я интересуюсь вашими личностями дорогие мои.Очень хотелось бы узнать ваше отношение к гламуру, к гламурной элите?Ну очень интересно.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

Adonis: Вы что, влюбились в ксюшу собчак, и теперь мучает совесть?

Белокурый зверь: Ксению Колчак!

Mag: гламур, насколько я знаю, идет от порно, и не самого лучшего.


Ворон: гламур = блеск, лоск и т.п. Это порождение не порно а рекламной индустрии с целью эксплуатации "инстинкта вороны" = потребителя которые будет тащить в "своё гнездо" - потребительскую корзину всё блестящее и модное. Концентрированный гламур, гламур доведённый до абсолюта в образе жизни (метросексуальность) и культуре (r&b) есть выражение крайней степени деградации неопелбисцитарного общества (или в иной терминологии: общества потребления). Говоря об этом в несколько патетической клерикальной манере можно резюмировать: гламур это ориентация на внешнее лишённое внутреннего. Ницшеанство враждебно гламуру т.к. тяготеет к спартанскому жесткому витальному натурализму, высокому искусству Античности и Ренессанса, и презрительно относится к плебейской иерархии ценностей.

Белокурый зверь: Абсолютно согласен с последним абзацем и тем не менее,роскошь красивые девушки клубы не для всех ...

Mag: Ворон пишет: гламур это ориентация на внешнее лишённое внутреннего. очень точное определение. Может, порнография не рождала гламура, но высшая точка гламура - именно порнография. Дальше просто некуда. Кстати, и попкультура постепенно сходит туда. И дело даже не в том, что там кругом слегка прикрытые роскошные бабы и прочие атрибуты хорошей жизни, а в том, что всё это только на рекламных плакатах. В реальности все это очень и очень облезло и скучно.

Ворон: Не надо клеветать на порнографию. Порнография это предельно реалистичная и древнейшая форма искусства. Достаточно взглянуть на стены древних индийских храмов, чтобы убедиться в этом. Порнография воспевает совокупление - по сути дионистический триумф жизни над смертью. По Розанову соитие вообще высшая форма бытия. Гламур же это онанизм на блестящую тряпку и вожделение потребить эту тряпку основанное лишь на утверждении рекламы что эта тряпка является смыслом мироздания на данный момент (а завтра появляется новая тряпка, а старая выходит из моды).

Mag: ну, про фетишизм вообще отдельная тема. Эротика и порно - не одно и то же. Порно в первую очередь функционально, хотя не лишено, понятное дело, своего обаяния.

Ворон: Обаяние порно в том и состоит что оно лишено идеалистического пуританского обаяния эротики, а напротив показывает животную сущность полового акта. Порно - самое честное направление исскуства. Гламур напротив тотально ложное направление.

Mag: Эротика - еще и античное понятие. А порно где-нибудь в Силиконовой долине - уже мещанство. Теперь понятия смещаются очень быстро.

Чертёнок: Забавно: Ворон на защите порно. Даже назвал его искусством :)))

Ворон: Порно это одно из знаменательнейших направлений человеческого исскуства. Обратитесь к классической культуре величайших эпох древности. Отрицая это вы становитесь на позиции пуританизма.

Mag: если серьезно, порно - это экзистенциализм. Сад и Батай - философы и порнографы одновременно.

Ворон: Порно считается циничным и имморалистичным исскуством. В этом смысле Макиавелли и Ницше выдающиеся моральные порнографы, срыватели покрывал с потаённого. Среди фанатичных христиан отношение к Ницше и к порнографии идентичное.

Чертёнок: Ух ты! Меня уже обвиняют в пуританизме! Это восхитительно!!!

Ворон: Если отречься от всего этого наслоения современной цивилизации с её подходами, то что собственно вы имеете против порно?

Чертёнок: Ворон пишет: Обратитесь к классической культуре величайших эпох древностиНастенные античные фрески, изображающие сцены совокупления получают распространение вовсе не в классический период Греции, но только в период эллинизма - т.е. в период упадка. Так же настенная храмовая скульптура Индии и сопредельных стран расцветает в эпоху упадка индийской культуры - буддизм. Кроме того, ни то, ни другое, строго говоря, не имеет никакого отношения к порнографии. Это изобразительное искусство. Порнография же - это интим на показ. В результате интимная жизнь сводится к голой механике: механике поз, ракурсов и т.п. Все неискренно: даже стоны на показ. Изобразительное искусство древних не было на показ, поскольку в те времена в подобном показе не было никакой надобности. Древние художники просто изображали то, что имели счастье наблюдать чуть ли не ежедневно, в чем и сами наверняка принимали участие :) Порнография же, напротив, изображает то, чем не может быть. Порнография не отражает, а убивает интимную жизнь.

Ворон: По поводу Индии вы глубоко заблуждаетесь. Изображение порнографических сюжетов в облицовке храмов и фалический культ Шивы были там по традиционной хронологии задолго до буддизма. Напротив именно буддизм всячески выступал против таких изображений. Были радикальные буддисты которые разбивали подобные статуи. Изображение божеств в акте соития в буддизме исключение, а в индуизме - норма. Обращение к человеческой физиологии и эстетике обнажённого тела в Европе так же происходит с наступлением и расцветом Ренесанса. До этого господствующий клерикализм такие проявления исскуства пресекал и карал. Порнография не убивает интимную жизнь. Порнография не имеет никакого отношения к интимной жизни. Разве натюрморт может убить пейзаж или наоборот? Порнография ценна своей реалистичностью и ценичностью. Стоны напоказ и т.п. - это итог вырождения порнографического искусства в 20-м веке, а не свойство самого исскуства.

Чертёнок: Я предпочитаю традиционное словоупотрбление. Под порнографией обычно понимают не изобразительное искусство, а коммерческую индустрию. Хотя во многих околонаучных книжках злоупотребляют этим термином при упоминании об изобразительном искусстве: "порнографические сюжеты", "порнографически сцены" и т.п. Ворон пишет: Порнография не имеет никакого отношения к интимной жизни. Не имеет отношения, но навязывается в качестве подмены интимной жизни.

Ворон: Что может быть интимного в порнографии если она всё выставляет напоказ? Коммерциализация порно началась лишь с 18-го века, до этого оно имело сокральное значение.

Adonis: Ворон, вы зря в одну кучу валите фасады некоторых индуистких храмов и изобразительное искусство вместе с полуюмористическими пошлыми рассказами и картинками 18 века и современной порноиндустрией.

Чертёнок: Адонис, для человека, лишенного элементарной логической чистоплотности, это вполне нормально. К тому же Ворон, похоже, не равнодушен и к самой порноиндустрии, вследствие чего ему приятно возвышать ее этим нелепым терминологическим отождествлением с изобразительным искусством давно минувших веков.

УК: Что интересного в том, чтобы наблюдать соития других людей, самому в этом не участвуя. По моему гораздо интереснее заниматься сексом, чем смотреть как им занимаются другие.

Ворон: Порно - πόρνος это древний термин. И это вас следовало бы обвинить в интеллектуальной нечистоплотности ибо именно вы валите всё в одну кучю и превратно рассуждаете о порно искустве на основании современной порно индустрии представляющей собою во многом именно деградацию этого направления творчества под воздействием комерциализации. Порно как изображение соития интимного сокрального акта в эпоху Античной культуры имело сугубо сокральное значение. Даже матерные слова существующие для обозначения половых органов и акта соития в древности использовались для защиты от злых духов. Хотя вы этого тоже не знаете. Вы больны своим веком и не видите дальше собственного носа. Порнографическое представление полового акта и половых органов, вопреки распространённому мнению, не является изобретением современности. На фресках древнего Рима и античных вазах можно увидеть похожие мотивы. Аналогичные изображения находят на керамике в Перу. Начиная с эпохи Возрождения и до XVIII века получили распространение «порнографические» гравюры. С появлением фотографии в XIX веке и кинематографии в XX порнографическое представление сексуальности получило новый виток развития.

Adonis: Ворон, несмотря на ваши цитаты из вики, не верны сами ваши предпосылки в диалоге с Магом. Вы противопоставляете порно (как некое честное искусство), лживой пуританской (по вашему мнению) эротике. Ещё и в своей алогичной рефлексии метафорически обозвали Ницше порнографом. Хотя он бы предпочёл эротику, как искусство наиболее точно выражающее его чувственность.

Чертёнок: Ворон! Можешь сколько угодно корчить из себя гуманитария, но и в этой области ты обнаруживаешь только невежество (следовательно, незнание таблицы умножения нисколько не способствет гуманитарному знанию). Древнегречесоке слово πόρνη значит продажная женщина, тогрующую своим телом. Слово πόρνος означает продажного мужчину, тогрующего своим телом. Слово порнография в возникло только в новое время под влиянием романа Ретифа де ла Бретонна «Порнограф, или Размышление порядочного человека об истинной безнравственной проституции» (ХVIII в.). Слово "порнография" и в самом деле имеет греческое происхождение и буквально означает: рисование (γραφω) продажных мужчин/женщин (πόρνος/πόρνη), торгующих своим телом. Примениние этого слова к искусству античному, древнеиндийскому, к искусству Ренессанса или Перу встречается только в новейших околонаучных книжках невежественных авторов. Начитавшись популярной литературы, Ворон перенял этот дурной навык. Таким образом, применение слова "порнография" к изобразительному искусству является нечистоплотной подменой. Слово "порнография" уже по этимологии имеет отношение именно к продажной сексуальности, к которой, похоже ты, Ворон, весьма неравнодушен:С появлением фотографии в XIX веке и кинематографии в XX порнографическое представление сексуальности получило новый виток развития. Какая высокая оценка!

Ворон: Это превращается уже в спор о терминах. Под термином "порно" Я понимаю бесцензурное изображение полового акта. Эротика разумеется весьма чувственное и жиманное искуство, однако и порно сложно упрекнуть в бесчувственности если уж на то пошло. Порно как искусство утверждает, что акт соития прекрасен в своей животной непосредственности, а не в чуждом налёте романтики. Чертёнку же весьма интереснее спорить про запятые, а не про суть. Ваша мелочность неинтересна. И то, что с появлением фотографии в XIX веке и кинематографии в XX порнографическое представление сексуальности получило новый виток развития, отнюдь не означает что этот виток развития благотворен. Демократизация любого направления искусства не идёт ему на балго.

Adonis: Я понимаю бесцензурное изображение полового акта. В котором нет ничего плохого или греховного, но не более того. Порно имеет крайне небольшую художественную ценность, по сравнению с той же эротикой, которая ни есть отредактированное лживыми морализаторами порно. Эротика выражает более полной спектр человеческих чувств и вообще развивает воображение, в то время как порно просто банально. Поэтому лично я солидарен с Магом, когда он охарактеризовал гламур термином порнография, потому что ни к чему другому, кроме как к сексу, представители гламура своим "творчеством", не призывают. До чего-то другого они просто не доросли. Поэтому по тв вместо чего-либо действительно глубокого и значимого, мелькают чьи-то голые жопы, чей показ расчитан не на всяких там либертинов (для которых это тривиальность), а рассчитан на быдло. Короче маленький человек всё делает маленьким и секс тоже :).

Чертёнок: Ворон имеет ввиду: Под темином "Дерьмо" я понимаю превосходный бифштекс. Чертёнку же весьма интереснее спорить про запятые, а не про суть. Ваша мелочность неинтересна.

Ворон: Adonis, если вы считаете порно исскуством имеющим малую художественную ценность, возмите холст и масло, или бумагу кансон или митант и пастель или акрил и попытайтесь в стиле реализма (или каком угодно ином стиле) изобразить порнографическую картинку. Посмотрим что у вас получится. Чертёнок, даже если в меню какого-либо экстравагантного ресторана превосходный бифштекс назовут "дерьмом", он не перестанет от этого быть превосходным бифштексом.

Адонис: если вы считаете порно исскуством имеющим малую художественную ценность... Посмотрим что у вас получится Согласен, я плохо выразился, с художественной точки зрения не имеет значения что изображенно, главное как. Но вес тому или иному произведению придаёт не только мастерское исполнение, но и подтекст и смысл, который вкладывается автором. Поэтому порнография, даже искустно выполненная, будет проигровать символическим работам. Моё мнение, что вы несколько неправильно понимаете порнографию. Если целью автора является изобразить половой акт, то это порнография, а если он хочет изобразить к примеру дионистический триумф, даже при помощи самого реалистичного изображения секса, то это уже не порнография, а эротизм имхо. Хотя хрен его знает, это спор о терминах, короче говоря всё зависит от вкладываемого смысла и от того, что автор хотел донести и пробудить в человеке. Тот же Квадрат Малевича, имеет ценность лишь потому что является символом.

Чертёнок: Ворон пишет: если в меню какого-либо экстравагантного ресторана превосходный бифштекс назовут "дерьмом", он не перестанет от этого быть превосходным бифштексом Только если его не смешивать с дерьмом... Порнография никак не связана с изобразительным искусством древних (и тем паче Возрождения). Нет никакой исторической приемственности, нет никакой общей причины. Изобразительное искусство древних происходит из преизбытка богатства жизни, которая сама себя изображает. Порнография с самого начала является коммерцией и преследует цель извлечения прибыли. Смешивать эти два явления в одном слове - гнуснейшая подмена понятий. То, что Вы вычитали эту подмену в популярных околонаучных книжках, не оправдывает Вас, но скорее выдает Вашу склонность смешивать эти понятия с целью возвышения порнографии посредством заведомо ложного указания на якобы родство с изобразительным искусством. Более того, слово "порнография" никак не связано с искусством древних даже этимологически, о чем я уже написал несколькими постами выше.

Ворон: Эротика - это форма гламура. Ибо как и гламур эротика романтизирует действительность. Порно же - реалистично. Я не отрицаю, что "вес тому или иному произведению придаёт не только мастерское исполнение, но и подтекст и смысл, который вкладывается автором". Однако порно априори не может проигрывать символизму, ибо само порно возможно как элемент символизма (а символизм как элемент порно). Ваша способность к аналитическому восприятию данной проблемы искажена современной коммерциализированной порно-индустрией. Чертёнок, ещё раз повторяю: Я не спорю с вами о словах. В своём материальном проявлении сакральные фаллические статуи, фрески индийских храмов и т.п. (с позиции традиционной христианской морали) - это однозначно порно.

Чертёнок: Т.е. вы признаете, что единственное, на что опирались при отождествелении столь разнородных по происхождению явлений, как изобразительное искусство и порнография, - это "позиция христианской морали". (заметим в скобках: вся христианская мораль строится на подобных подменах) Ворон пишет: Ваша способность к аналитическому восприятию данной проблемы искажена современной коммерциализированной порно-индустрией. Вообще говоря, исчерпывающий анализ этой проблемы проведен мной несколькими постами выше. И небольшое дополнение к нему в моем последнем посте. Так что не меня обвинять в недостатке аналитического мышления. Вывод четкий: ничего общего (кроме позиции христианской морали) между порнографией и изобразительным искусством древних нет. Ни в исторической приемственности, ни в психологических предпосылках, ни в этимологии. Ворон пишет: Порно же - реалистично. Что же в порно реалистичного??? Несчастные порноактеры, которые уже давно забыли всякие плотские удовольствия под гнетом режиссера, который безпристанно требует от них снова и снова для очередного дубля выполнять надоевшие механические движения. Да еще под нужным ракурсом! Чтобы удобнее было снимать половые органы! Да еще при этом они должны всячески демонстрировать как им приятно это делать!!! Ворон пишет: Эротика - это форма гламура. Ибо как и гламур эротика романтизирует действительность. Ах, как удобно использовать такие слова-проститутки, которыми уже давно принято затыкать все щели, когда нечего сказать: "эротика", "романтизиоровать" и т.п. Можно много-много наговорить и не сказать ничего. Я скажу коротко и просто (извините, впервые по теме): гламур - это недопорно.

Адонис: Однако порно априори не может проигрывать символизму, ибо само порно возможно как элемент символизма Не, так я то говорил о том, что изображение полового акта, будучи средством для выражения идеи, это уже не порно. Порно это когда изображение полового акта это и есть цель и задача автора, а уж что это изображение может символизировать для вас, это уже ваша рефлексия. Эротика - это форма гламура. Ибо как и гламур эротика романтизирует действительность. Порно же - реалистично. Ваша способность к аналитическому восприятию данной проблемы искажена современной коммерциализированной порно-индустрией. Ворон, посмотрите работы художников в стиле эротизм, они реалистичны http://www.all-art.org/er_in_art/06a.html А реалистичное порно, о котором вы говорите это и есть та самая порно-индустрия.

Ворон: Адонис, как раз наоборот. Как справедливо заметил Чертёнок: современная порно-индустрия не соответствует канонам реализма, ибо так же ориентирована на эстетизацию и романтизацию исскуства и в конечном итоге воспринимает его лишь как товар. Под последний законопроект о порнографии подпадают и фаллические храмы и "изобразительное искусство древних происходящее из преизбытка богатства жизни", так что доказывать что порно, а что нет Чертёнку придётся не Мне а российским парламентариям. Для Меня же как Я уже говорил проявлением порно-исскуства является любое бесцензурное изображение полового акта, вне зависимости от контекста (ибо сама способность человека изобразить что-либо по средствам живописи, литературы и т.п. - есть искуство). Контекст же это, то что определят статус произведения в иерархии культуры. Ссылка представленная Адонисом ведёт не на эротические, а на порнографические изображения (поскольку в них бесцензурно показаны половые органы в момент соития). Судя по стилистике этих изображений могу констатировать что они вовсе не древние, а датируются началом/серединой двадцатого столетия. С Моей точки зрения они мало-художественны и не несут сакрального смысла. Это лишь новодел и попытка подражания сценам быта древних. Выдаёт это многое, в частности выражение лиц участников.

Адонис: Всё бы ничего, если бы не замечание Чертёнка, насчёт коммерции в порно, а так же о самом появлении термина порнография. Под последний законопроект о порнографии подпадают и фаллические храмы В таком случае нужно будет реконструировать православные храмы, по одной из версий, купола являются языческими символами жизни - членами. :)

Чертёнок: Адонис! Ссылка ведет к репродукциям французского иллюстратора эротических романов Поля Авриля (1843-1928). Художественная ценность их невелика. Позы неестественны, лица невыразительны, мужики женоподобны... В общем то это вполне можно назвать порнографией. На мой взгляд эротические романы не нуждаются в иллюстрациях. Для человека с развитым воображением они вообще не нужны. Но с иллюстрациями книжки лучше продаются. Поль Авриль - конъюнктурщик. Следует отметить, правда, что художественная ценность античных фресок и древнеидийской настенной скульптуры в подавляющем большинстве случаев тоже не обладает высокой художественной ценностью. Но ни то ни другое не служило коммерческой конъюнктуре.

Ворон: В оценке данных изображений полностью согласен с Чертёнком.

Чертёнок: Ворон пишет: Под последний законопроект о порнографии подпадают и фаллические храмы и "изобразительное искусство древних происходящее из преизбытка богатства жизни", так что доказывать что порно, а что нет Чертёнку придётся не Мне а российским парламентариям. Не верно. Хотя порнография в законопроекте и определяется как "детализированное, натуралистическое изображение, словесное описание или демонстрация полового акта, половых органов, имеющие целью сексуальное возбуждение", но при этом исключаются "образовательные и медицинские материалы, а также произведения, обладающие научной или художественной ценностью". Весьма расплывчато, конечно (такая расплывчатость типична для российских законов). Особенно касательно "художественной ценности": при желании под нее можно подогнать все что угодно, был бы только достаточно "художественный" экесперт. Очевидно законопроект разработан не для борьбы с порнографией, а для того, чтобы порномагнаты отстегивали чиновникам. Бороться с порноиндустрией при помощи законопроектов - это курам на смех. С ней можно бороться только посредством расстрела порномагнатов. Увы трусость власти не позволяет ей расстреливать не только своих лакеев, но и лакеев лакеев. Такая же ситуация с браконьерством, вырубкой леса и т.д. (всего не перечислишь)

Ворон: А вы бы будь ваша воля расстреливали порно-магнатов?

Адонис: Адонис! Ссылка ведет к репродукциям французского иллюстратора эротических романов Поля Авриля (1843-1928) Нет, он просто первый в списке, там есть и другие. Художественная ценность их невелика. Позы неестественны, лица невыразительны, мужики женоподобны... В общем то это вполне можно назвать порнографией. Так порнография это же когда всё естественно и натурально, или нет? Позы вам не нравиться... дайте тогда свои примеры порнографии и эротики. В оценке данных изображений полностью согласен с Чертёнком. То есть это порнография по вашему? :) Хорошо, к вам Ворон, аналогичная просьба, ваши наглядные примеры порнографии и эротики в живописи.

Ворон: Примеров масса. Ограничусь упоминанием самых распространенных. Эротика: "Спящая Венера" Джорджоне, "Рождение Венеры" Боттичелли, статуя Венеры таврической, буддийские танки изображающие белую или зелёную Тару, "Даная" Тициана, аналогичная картина Рембранта. Порно: Шива-Рунда лингамурти и многочисленные аналогичные изображения на индуистских храмах Шивы и Кришны.

Димас: Лично я отрицательно отношусь к гламуру, т.к. он на первое место ставит внешнее, а не внутреннее.

MUSOVINI: А я хорошо отношусь к гламуру, потому что он на первое место ставит не внутреннее, а внешнее. А борясь за внутреннее и забывая о внешнем, вы становитесь потустаронниками. Меня очень радовало, когда в "докризисный" период все эти люди напоказ выставляли свое гламурничество. Потому как сейчас, на их одежде стало меньше страз, по крайней мере напоказ. По телевизору я имею ввиду. Все они стали твердить что надо быть проще, чем себя и дискредитируют. Мне также глубоко симпатичны убеждения, речи, и манера поведения "гламурной элиты". Именно гламурной, потому что она не обременена политикой и может высказывать убеждения элиты честно, не задумываясь как это отразиться на электорате. И по поводу порно. Все любят порно, я люблю порно, вы любите порно. Кто-то здесь писал, что вся порнуха рождалась во времена упадка. Но это не времена упадка цивилизации, это времена ВЕЛИЧИЯ цивилизации. Так как во времена "упадка" люди живут ради УДОВОЛЬСТВИЯ. Понимаете не ради детей, не ради любви, не ради нации, не ради государства, не ради религии, а ради УДОВОЛЬСТВИЯ.

paladin17: MUSOVINI пишет: это не времена упадка цивилизации, это времена ВЕЛИЧИЯ цивилизации. Так как во времена "упадка" люди живут ради УДОВОЛЬСТВИЯ. Понимаете не ради детей, не ради любви, не ради нации, не ради государства, не ради религии, а ради УДОВОЛЬСТВИЯ Жить ради удовольствия - разве это не симптом? :)

Logoz: MUSOVINI пишет: А я хорошо отношусь к гламуру, потому что он на первое место ставит не внутреннее, а внешнее. А борясь за внутреннее и забывая о внешнем, вы становитесь потустаронниками. Потусторонниками мы становимся когда отделяем внутреннее от внешнего. Сейчас гламур в большинстве случаев - все тот же, как и в случае с христианством, результат болезни, только христианство отрицая тело пытается убедить нас что важно только то что у человека внутри, а гламурный человек, сводя всю проблему только к внешним признакам, пытается скрыть эту болезнь наряжая и разукрашивая свое тело. На самом деле христианство тоже смотрит только на внешнюю сторону, но на внешние проявления человеческих поступков, мыслей и чувств, оно не учитывает реальные психологические причины сводя все к поверхностной морали. Для меня символ гламура - пластическая хирургия, не имеющая никакого отношения к реальному здоровью. И христианство тоже только пластическая хирургия души.

Чертёнок: MUSOVINI пишет: Все любят порно, я люблю порно, вы любите порно Мусовини снова обобщает свой личный опыт на все человечество. Забавно... ;))

zarathustrance: paladin17 пишет: Жить ради удовольствия - разве это не симптом? Так ради чего живёт paladin17 ?

paladin17: zarathustrance, "ради власти" - слишком расплывчатый ответ, не так ли? :) Тогда я скажу: ради красоты, ради бытия-лучшим.

MUSOVINI: paladin17 пишет: Жить ради удовольствия - разве это не симптом? :) Конечно симптом, правда жить ради смерти - это симптом болезни, а жить ради удовольствия - это симптои ее отсутствия. Ведь, как говорил Ницше, все наши суждения о жизни - это лишь симптом, который показывает кто мы, но ничего не говорит о истинном положении вещей. Чертёнок пишет: Мусовини снова обобщает свой личный опыт на все человечество. Люди одинаковые, только пропорции различны. Сходная анатомия, психические процессы. Жить ради власти тоже симптом, но симптом жизни и силы, тогда как декаденс(готы) - это симптом слабости души, когда деперсия всегда. С Logozом согласен, но вы же понимаете, если не радикализировать позицию, то разговора не получиться.

Чертёнок: MUSOVINI пишет: Все любят порно, я люблю порно, вы любите порно Чертёнок пишет: Мусовини снова обобщает свой личный опыт на все человечество. Забавно... ;)) MUSOVINI пишет: Люди одинаковые, только пропорции различны Пропорции очень различны, зачастую просто диаметрально противоположны :)) Например, люди веселые и жизнерадостные нередко занимаются любовью. Это одни пропорции. В то же время у злобно-завистливого садиста MUSOVINI пропорции совершенно другие: он дрочит на порно :)) P.S.: Дрочить на порно Крайне позорно :))

Doctor: MUSOVINI пишет: Люди одинаковые, только пропорции различны Я тоже в этом убежден. Чертёнок пишет: Пропорции очень различны, зачастую просто диаметрально противоположны Такое невозможно. Все качества присутствуют в человеке в различных пропорциях. Если обозначить, каких-то два "протиповопожных"(хотя, на мой взгляд, это деление неверно) качества: + и - , то получаются две крайности, до которых человек никогда не дойдет. Он может быть немного ближе к + или же - , но ни в коем случае не представлять что-то из них всецело. Более того, в человеке нет ни плохих ни хороших качеств (подобное деление - свойство морали), все они - нужные. Просто, некоторые из них, мы не тем мерим...

Чертёнок: Doctor пишет: + и - Помимо + и -, есть еще ноль. Так вот у Doctor'а и MUSOVINI значительная часть нормальных человеческих способностей представлена именно в нулевой пропорции: т.е. попросту отсутствует - ментальная инвалидность ;))

Doctor: Ноль, по-сути, есть равновесие, идеал между всеми качествами. Чертёнок пишет: у Doctor'а и MUSOVINI значительная часть нормальных человеческих способностей представлена именно в нулевой пропорции Выдаешь желаемое за действительное обобщает личный опыт на всех

Чертёнок: Doctor пишет: Ноль, по-сути, есть равновесие, идеал между всеми качествами Doctor почитает инвалидность идеалом ;))

Doctor: Выдаешь желаемое за действительное

Чертёнок: Doctor попугайничает. Но безуспешно: ворованное в прок не идет... ;))

Logoz: Чертёнок пишет: ворованное в прок не идет Воровство порок. Восьмая заповедь.

Чертёнок: Logoz, вам изнутри виднее... ;)

Doctor: Чертёнок пишет: Doctor попугайничает Теперь понимаете к чему сводится все ваше общение?

Doctor: Чертёнок пишет: Doctor почитает Doctor попугайничает Так вот у Doctor'а

MUSOVINI: Чертёнок пишет: Например, люди веселые и жизнерадостные нередко занимаются любовью. Откуда вы берете свои сведения, вот по моим сведениям, ВСЕ ЛЮДИ занимаются сексом, начиная с 17-18 лет. Чертёнок пишет: злобно-завистливого садиста MUSOVINI На самом деле я добрый, абсолютно независтливый, и абсолютно не садист. Чертёнок пишет: P.S.: Дрочить на порно Крайне позорно Ну видимо вы этим не занимались, потому как имеете маленький уровень тестостерона. Чертёнок пишет: Пропорции очень различны, зачастую просто диаметрально противоположны :)) Неправда. Вот у всех мужчин есть член, у кого-то больше у кого-то меньше. Есть какая-то средняя цифра 18см(длинна практически всех презирвативов). Где здесь диаметральная противоположенность? Чертёнок пишет: значительная часть нормальных человеческих способностей представлена именно в нулевой пропорции По моему личному опыту, "у кого о чем болит, тот о том и говорит"

Чертёнок: MUSOVINI пишет: по моим сведениям, ВСЕ ЛЮДИ занимаются сексом Вы, может, иногда и занимаетесь сексом, но веселые и жизнерадостные люди, в отлитчие от вас, занимаются любовью ;)))

MUSOVINI: Вы же понимаете что секс важнее любви. Чертёнок пишет: Вы, может, иногда и занимаетесь сексом, Вы мало обо мне осведомлены, я занимаюсь сексом очень часто, так как других дел у меня нет.

Logoz: Чертёнок пишет: Logoz, вам изнутри виднее... ;) Изнутри чего?

Doctor: Чертёнок пишет: Вы, может, иногда и занимаетесь сексом, но веселые и жизнерадостные люди, в отлитчие от вас, занимаются любовью А надеждой или верой веселые и жизнерадостные не занимаются?

Чертёнок: Doctor пишет: А надеждой или верой Занудством веселые и жизнерадостные люди не занимаются ;))

Чертёнок: MUSOVINI пишет: я занимаюсь сексом очень часто просматривая порно... :)

Doctor: Чертёнок пишет: Занудством веселые и жизнерадостные люди не занимаются И вы тому пример...

Spectator: Настоящему ницшеанцу гламур по хуй.

Doctor: ... написал Spectator, розовыми буквами.

Logoz: Doctor, Spectator'у похуй какого цвета у него буквы.

Doctor: Так почему они розовые?

paladin17: Doctor, потому что ему похуй. Вы разве не знаете этого анекдота?

zarathustrance: Spectator пишет: Настоящему ницшеанцу гламур по хуй Скорее по колена

Белокурый зверь: Ваш "разговор" еще раз подтверждает мой тезис ,что форум совершенно дегенеративный.

MUSOVINI: Мой личный опыт подсказывает мне, что пиздецдегенераты не добираются до столь мудрых разговоров, так как у них все еще есть дифференциация мнений в голове;тогда как при интеграции всех ваших личностей все становится необозримо простым, хотя вы понимаете всю сложность сущего, но весело очень правда.

Белокурый зверь: MUSOVINI Картинка не открывается.

zarathustrance: Белокурый зверь пишет: Ваш "разговор" еще раз подтверждает мой тезис ,что форум совершенно дегенеративный. Уберите зеркало от экрана монитора

Spectator: Белокурый зверь пишет: форум совершенно дегенеративный Я тоже раньше так считал, но затем моё мнение несколько изменилось. Я и теперь считаю что форум является в некоторой степени дегенеративным, но не является совершенно дегенеративным. Иногда думаю, что интересный форум. Например, здесь на этом форуме можно найти множество дегенеративных сообщений, читать которые бывает очень забавно, но можно так же... Короче, разнообразный форум.



полная версия страницы