Форум » Дискуссии » Государство за и против » Ответить

Государство за и против

Константин: Всем нам известно что Ницще писал о государстве . Хорошо это или плохо? Как государство сказывается на человеке, его психике? Что с ним происходит? Кому нужно или не нужно государство? что лучше для человека?

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

zarathustrance: Doctor пишет: Долой демократию! Даешь пидеракратию! - лозунги данной области. Чем не лозунги современной политики ? :)

Чертёнок: zarathustrance пишет: Как бы вы отнеслись к созданию "пидерастической автономной области" ? Так вы гомофоб или антисемит? ;))

Doctor: Всего по-немножку.


zarathustrance: Чертёнок пишет: Так вы гомофоб или антисемит? ;)) А что хуже, на ваш взгляд ? Doctor пишет: Всего по-немножку Посему немножко :)

SuperHomo: Doctor пишет: Мне учитывать то, что вы и меня считаете таковым? Я уж было совсем забыл про это. Ну если вы так настаиваете... А педерастические автономные области уже давно есть и в Нидерландах, и в Германии, и во Франции, и даже в сша (Сан-Франциско). Мне лично не ясно зачем гомосекам страдать живя в странах пронизываемых гомофобией (в Иране вообще за гомосятину предусмотрена смертная казнь) вместо того чтобы эмигрировать в толерантные страны.

Doctor: SuperHomo пишет: Я уж было совсем забыл про этоА я помню. Я не злопамятный, просто, злой и с хорошей памятью. Мне лично не ясно зачем Наверное, для них круто жить в самой гомофобской стране.

SuperHomo: Doctor пишет: А я помню. Я не злопамятный, просто, злой и с хорошей памятью. Если вам настолько нравится представлять себя таковым что вы даже напаминаете Мне об этом - пожалуйста. Против ничего не имею. Doctor пишет: Наверное, для них круто жить в самой гомофобской стране. типо экстрим?

zarathustrance: Парады требуют зрителей :)

Doctor: А я так и не увидел точку зрения многих, по поводу их отношения к государству.

zarathustrance: Молчание подразумевает отношение :)

SuperHomo: Главное ни то как вы относитесь к государству, а то как оно относится к вам.

zarathustrance: SuperHomo пишет: Главное ни то как вы относитесь к государству, а то как оно относится к вам Получается замкнутый круг

Doctor: SuperHomo пишет: Главное ни то как вы относитесь к государству, а то как оно относится к вам. Если оно не относится к нам, то это будет главным?

zarathustrance: Doctor пишет: Если оно не относится к нам, то это будет главным? Выходит, что главное - быть государем :)

Doctor: Doctor пишет: Позволю себе не согласиться. Государство не есть плохо, как может показаться на первый взгляд. Государство - это, прежде всего, четкая структура (система) упорядоченых человеческих отношений в ней. Позволю себе не согласиться. Государство - это очень плохо. Нет ничего хуже тотального порядка. Законы, образование, работа - да все! расчитано на поддержание государственной системы. Человек под воздействием государства становится четко отлаженым механизмом системы: узким, посредственым и максимально ограниченным. Что дает государственное образование? Специальность, но не знания. И не важно, с чем связана эта специальность - она в любом случае ограничивает человека в познании. А ограниченный человек кто? Дурак. Государство способно взращивать идиотов, оно направлено на это (хоть может и не осознано). За кого сегодня примут всесторонне развитого человека? За интелектуальную свалку. Так не с государственным ли строем связано то, что идет развитие человечества, но деградация человека (знания есть, но в полном объеме их никто не знает)? Да и к чему может привести государственный порядок? Лишь к тотальному контролю за людьми.

Админ: Согласен с вами полностью. Но тут сложно не впасть в анархизм. Что вы со своей стороны предлагаете? Какая у государства может быть альтернатива?

paladin17: Радикальный аполлонизм - вот главная черта государства.

Doctor: Админ пишет: Какая у государства может быть альтернатива? Вот над этим стоит хорошенько поразмыслить. Возможно, стоит поискать ответ в природе, в ее естественной структуре...

Logoz: Мне например нравится политическое устройство похожее на то которое было в древней Греции - полисы. С одной стороны полис обособленная община, с другой вместе, они образовывали то что сейчас называют древней Грецией. С ростом территориального влияния государства каждый отдельный человек все меньше может принять участие в жизни своей собственной земли. Это и превращает в анархистов. Общественная иерархия должна иметь разумную высоту. Это позволяет (и вызывает желание) каждому принять участие в жизни общины и повлиять на ее развитие. Тут есть личная заинтересованность, без отсутствия иерархии - ты лично знаешь кому подчиняешься и кого уважаешь. Это так же способствует мирной состязательности между полюсами - всегда есть соперник, и желание превосходить. Несмотря на это должны существовать общие законы, но направленные не на контроль самой жизни общин, а только на сохранение целостности "государства" в которое они объединяются и на мобилизацию и объединение сил во время военного времени. Только все это утопия конечно.

Админ: Doctor и что вам подсказывает природа? Logoz пишет: Общественная иерархия должна иметь разумную высоту. Это позволяет (и вызывает желание) каждому принять участие в жизни общины и повлиять на ее развитие. Тут дело не в "высоте иерархии" а в ротации кадров и вертикальной социальной мобильности граждан. Я соглашусь по поводу системы совокупности полисов. Скажем федерация или конфедерация разных государственных образований (городов, стран или в перспективе - планет) - "новый политический ренессанс". Это прогрессивнее того "нового первобытно-общинного строя" апологетами которого выступают коммунисты, социалисты и анархисты. Система полисов с открытыми на выезд границами даёт субъекту возможность лавирования, возможность свободы от ущербных форм государственного устройства. А так же будет побуждать разные системы к совершенствованию через конкуренцию в деле привлечения граждан на свою сторону. Это намного лучше чем эгалитарная глобализация и либеральная демократия благодаря повсеместному распространению принимающая форму новой тоталитарной диктатуры. Когда существует спектр разных политических систем с возможностью выбора места жительства это предпочтительнее чем диктат в общественном сознании какой-то одной политической идеи будь то утопия коммунизма, утопия свободного рынка или утопия меритократии. Вообще же необходимы "свободные территории" - территории на которые не распространяется ответственность и законы ни одного из государств. В рамках одной планеты такое будущее можно представить следующим образом: всемирная конфедерация (новое ООН) разных государственных анклавов учреждённых по территориальным, национальным и идеологических принципам (без какой либо политической унификации). Анклавы сторонников превосходства арийской расы в Северной Европе, Скандинавии, районе Кольского полуострова. Анклавы сторонников превосходства чёрной расы в Центральной Африке. Анклавы сторонников превосходства жёлтой расы в пустыне Гоби и Восточной Азии. Анклавы сторонников аврааимического монотеизма на Ближнем и Среднем Востоке. Анклавы сторонников пантеизма в Индии и Тибете. Анклавы различных династий, социализмов, политеизмов, олигархий, меритократий, технократий, демократий, диктатур и т.п. разбросанные по всей территории земного шара. А между ними всеми буферные зоны "свободных территорий" где не доминирует юрисдикция ни одного из анклавов. "Свободные территории" с одной стороны будут играть роль свободных торговых зон а с другой стороны будут препятствовать внезапным нападениям одних анклавов на другие т.к. любое военное присутствие вооружённых сил анклавов на "свободных территориях" будет запрещено всемирной конфедерацией. То есть именно отсутствие таких "свободных территорий" между государствами - одна из главных системных ошибок существующей цивилизации. А ведь ещё и в 20-м веке нейтральная Польша являлась залогом мира между такими колоритными, такими разными и такими одинаковыми режимами как СССР и Третий Рейх. При наличии нейтральных территорий практически невозможно неожиданно напасть друг на друга.



полная версия страницы