Форум » Дискуссии » кинематограф » Ответить

кинематограф

immensus: я тут на форуме встречал рассуждения о музыкальных пристрастиях, а что бы вы выделили в кинематографе? лично меня впечатляет фильм ,например, "пролетая над гнездом кукушки".

Ответов - 441, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Чертёнок: Ворон пишет: Он волне подпадает под определение сверхчеловека. А я и не знал, что у сверхчеловека есть определение. Вы не могли бы дать на него ссылку? ;))

Ворон: Определения даны в "Антихристиание" и "Ecce Homo" - ищите и обрящете. Цитата из "Генеалогии морали" применительно к обсуждаемому нами вопросу так же к месту как упоминание про Винни-Пуха. Как Я уже говорил (но вы это проигнорировали) коренное отличие сверхчеловека и святого не в наличии/отсутствии манипуляций с человеком, его чувствами и т.п. а в смысле этих манипуляций. Для аскетического священника и святого это вопрос обращения человека к вере в своего бога, к идеалам расположенным по ту сторону жизни. Для сверхчеловека это вопрос обращения человека к ценностям самой жизни ("будте верны земле"). Принцип манимуляции может быть один и тот же. Цели манипуляции - диаметрально противоположны. Азеф - ницшеанский сверхчеловек. Для вас это открытие?

Чертёнок: Определений там нет, если не считать определениями отрицания: не святой, не герой и т.п. Есть всего-навсего один пример, на кого сверхчеловек более всего похож - Чезаре Борджа. Жизнеописание Чезаре Борджа Вы можете найти в интернете. Почитайте и подумайте, насколько Ваш любимый полуметрвый могильщих из "Пилы" на него походит. Я резко меняю отношение к фильму "Пила". Он очень полезен, поскольку позволяет сразу раскрыть людей подобных Вам. Он дает лазейку объявить могильщика сверхчеловеком, за которую Вы сразу же и хватаетесь, в результате чего и сам Ваш сверхчеловек начинает пахнуть могилой. Ворон пишет: Азеф - ницшеанский сверхчеловек. Этот Ваш сверхчеловек на старости лет, сидя в немецкой тюрьме, вдарился в христианство, не выдержав своего больного брюха. Очень показательно!


Чертёнок: Ворон пишет: Цитата из "Генеалогии морали" применительно к обсуждаемому нами вопросу так же к месту как упоминание про Винни-Пуха. Конечно неуместна, ибо ясно показывает, что священник-аскет делает по сути то же, что и Ваш полумертвый Сверхчеловек: дает людям, «забывшим что такое жизнь ощутить её вкус». Только он гораздо лучше это умеет. И в больших масштабах.

Ворон: В чём же он могильщик?! А по поводу полумёртвого, так и Боржда гипотетически мог быть болен раком мозга (по некоторым данным он болел сифилисом, а Наполеон к примеру перенёс чесотку). По поводу Азефа 1:0 в вашу пользу - Я признаться полагал что его убили обманутые им эсеры. Про принятие им христианства - ничего не знал.

Чертёнок: По поводу Азефа http://www.hronos.km.ru/statii/2006/azef_evg.html : Но ему разрешают чтение газет, прогулки, переписку с любимой. Ей он пишет, что его постигло несчастье, которое можно сравнить только с делом Дрейфуса, в тюрьме с ним произошел душевный перелом, что все чаще и чаще он обращается к Богу и после молитвы обычно чувствует себя хорошо, страдания укрепляют его душу, потому что только в них обретаешь счастье – близость к Богу. И еще он писал, что в наступившее тревожное, торопливое, смутное время, люди обычно забывают про то лучшее, что в них заложено и поэтому только страдания могут принести им блаженство, заставляя с лучшей стороны взглянуть на себя и покорно приблизиться к Вечности. Поэтому, продолжал он, не презирай людей, не ненавидь их, не высмеивай чрезмерно – жалей их… По поводу Борджа и Наполеона, будьте добры ссылку на боиграфичческие материалы. Если это и верно, это не делает их могильщиками. Стержень их воли не лежит в могиле. Смерть и страдание не являются самоценностью, хотя и являются неотъемлемой частью жизни. Ворон пишет: В чём же он могильщик?! Все, что он делает - смерть или болезнь как самоцель, но ни как средство к целям самой жизни.

Ворон: В чём по вашему смысл жизни сверхчеловека? Как бы вы охарактеризовали другого персонажа - Ганнибала Лектора? Какие фильмы являются вашими любимыми?

Чертёнок: Кстати, как называется фильм с Ганнибалом Лектором? Я бы его поискал и пересмотрел. Смотрел его очень давно и плохо помню, хотя тогда он мне очень понравился. Помню как меня приколола фраза: "Я съел его печень с фасолью!". Хотя я лично не стал бы есть челевечину по одной простой причине: нет мяса более грязного. Предпочитаю мясо здоровых животных.

Ворон: "Молчание ягнят", "Ганнибал", "Красный Дракон", "Ганнибал Восхождение" - везде представлен этот персонаж. С Моей точки зрения - сверхчеловек (хотя Моё мнение как Мы уже установили весьма и весьма спорно:))). И всё же вы заблуждаетесь касаемо "Пилы" и цитата приводимая вами из "Генеалогии морали" совершенно не к месту, ибо вы, как уже было сказано, заостряя своё внимание на акте действия игнорируете главное - мотивацию действия. Посему вам ошибочно кажется, что "от этого "сверхчеловека" несёт могилой". Фундаментальная причина действий "Пилы" это игра - "я хочу сыграть в игру". И в процессе этой игры погибают те, кто утратил "волю к жизни" (то есть волю к власти).

Чертёнок: Ворон пишет: Боржда гипотетически мог быть болен раком мозга (по некоторым данным он болел сифилисом, а Наполеон к примеру перенёс чесотку). Осторожнее относитесь к источникам. И не принимайте за источники газеты и популярную литературу. Прочитал жизнеописание Чезаре Борджа, написанное Рафаэлло Сабатини (кстати очень рекоммендую!). Жизнеописание весьма подробное, причем Сабатини анализирует достоверность всевозможных слухов о жизни этого удивительно человека. Там есть немало нелепостей, причем тенеденциозность позднейших историков в немалой степени преувеличивала то, что наговаривали на него враги при жизни. Вплоть до того, что Борджа сожительствовал со своей сестрой и убил своего брата из ревности к ней! Но ни о каком раке или сифилисе речи не было. Сабатини, похоже, даже не подозревал о таких слухах, иначе бы непременно проанализировал. Это, вероятно уже совсем современная выдумка, почерпнутая Вами из газет или популярных книжек (или из уст неблагонадежного собеседника).

Ворон: На самом деле Я прочёл об этом в одной исторической книге - там утверждалось что Чезаре вынужден был носить маску чтобы скрывать следы сифилиса на лице. Хотя справедливости ради стоит отметить, что ряд исследователей вообще отрицают что в это время в Европе был известен сифилис.. По поводу "Пилы" - беру Свои слова обратно. Четвёртая часть этой кино-эпопеи перегружена морализаторством и позволяет по иному взглянуть на мотивы побуждавшие главного героя к его поступкам.

Чертёнок: Ворон пишет: ряд исследователей вообще отрицают что в это время в Европе был известен сифилис Именно в это время французы завезли в Италию сифилис во время похода на Неаполитанское Королевство вследствие мародерства солдат (мародерство издревле сопровождалось изнасилованиями). Отсюда хорошо известное название сифилиса: "французская болезнь". (Кстати говоря, Чезаре Борджа своих солдат за мародерство вешал.) Ворон пишет: Я прочёл об этом в одной исторической книге Книга наверное была написана совсем недавно. Вероятно даже родился автор позже, чем вышло жизнеописание Борджа от Сабатини :)) Лучше такие книги вообще не читать. Чезаре Борджа болел малярией во время эпидемии, когда пол Рима ею болело. Его престарелый отец (Родриго Борджа - Папа Александр) умер от малярии. Молодой Чезаре аклимался, но эта болезнь оказалась роковой. Позже в беседе с Макиавелли он сказал, что у него был прекрасный план на случай смерти отца, в котором было предусмотрено все кроме того, что он сам окажется тяжело больным и прикованным к постели в этот момент. Ворон пишет: Четвёртая часть этой кино-эпопеи Вообще-то в эпопеях хорошим бывает обычно только первый фильм, максимум второй. Дальше - по нисходящей. Я смотрел только первый, и даже не знал, что есть продолжение ;)

Ворон: Первый фильм серии был самым удачным. Что скажете по поводу "Ганнибалиады"?

Чертёнок: Пересмотрел "Молчание ягнят". На этот раз впечатления не произвел. Бедная мимика. Актеры плохо соответствуют ролям. Главная героиня скучна. Главный Герой (Лектор) надуман. Его мимика наиграна: не соответствует роли, однако вполне соответствует идее (идея=пустышка). Лучше всего сыграна роль маньяка-портного, вырезающего лоскуты кожи для своего преображения - нового воплощения. Правда, должен отметить, что перевод в этот раз хуже (и менее энергичен). "Я съел его печень с фасолью" звучит клево. В этом варианте была какая-то незапоминающаяся муть про бобы.

Ворон: Какой фильм вы считаете вершиной киноисскуства?

УльтраКонформист: ...И вот Шапрон приглашает русских продюсеров. Выступление начинает Армен Дишдишян, глава компании, которой могут позавидовать иные европейские конкуренты. В среднем она производит до 10 фильмов в год плюс дистрибуция, 120 часов сериалов. Один из двух проектов Дишдишяна — «Унгерн». Режиссер Алек-сандр Прошкин будет снимать картину по сценарию Юрия Арабова. Это история барона Унгерна фон Штернберга, фигуры реальной и мистической. Белый генерал-лейтенант пытался возродить империю Чингисхана в Монголии. На главные роли приглашены Владимир Машков, Чулпан Хаматова и Евгений Миронов... http://novayagazeta.ru/data/2007/93/28.html Что вы думаете по этому поводу?

Ворон: Сначала надо фильм посмотреть.

Арманго: Ха-ха-ха! подбор актёров уже впечатляет. Новый десятисерийный сериал а-ля "Махно", это будут не живые герои, а бубнящие головы.

Ворон: Я Махно так толком и не посмотрел (то что видел не впечатлило). А чего вы собственно ждёте от современных кинематографистов?

Чертёнок: Ворон пишет: Какой фильм вы считаете вершиной киноисскуства? Вообще говоря, я считаю киноискусство самым опасным видом искусства. Оно подрывает физиогномическую интуицию в самом корне. Его воздействие имеет силу непосредственнгого впечатления, вследствие чего оно подменяет реальный опыт. Самый простой пример: человек с лицом труса играет роль бесстрашного героя (практически любой боевик). И это самая безобидная подмена! Бывают подмены гораздо более опасные. Иногда весь фильм выдержан без подмен, кроме самого окончания: "Подкидыш", "XII стульев" Гайдая и ряд других крутых фильмов. Эти фильмы настолько хороши, настолько пробуждают наше чувство честности, что мы раскрываемся для восприятия по полной. И тут в концовке САМА ПОДСТАВА: отвратительное пение в конце "Подкидыша", отвратительное рисованное лицо главного героя в конце "XII стульев" Гайдая. Цель подмены - отравление духа. В общем-то не так много существует фильмов, где полностью выдержана физиогномика. Прекрасный тому пример - "Байки из склепа" (все 11 томов, но не те, что по "сезонам") - даже там, где сюжет плох, актеры подобраны наилучшим образом: так, чтобы каждый актер мог вжиться в образ, чтобы ему это было по силам. Клевый фильм должен либо рассказывать достоверно (=без подмен мимики!) о жизни ("American Beauty"), либо представлять жизнь через увеличительное стекло нереальных ситуаций ("Snatch"). Дело это непростое: не так просто подобрать актера, который может вжиться в ту или иную роль. А для каждой роли надо подобрать своего актера, в то время как кино-кланы будут кого-то навязывать. Рекомендую "Snatch". Предпочтительно в переводе "Гоблина". Охуенный фильм! Все актеры к месту. Все вжились в свою РОЛЬ, мимика прекрасно соответствует ситуации. Нереальность стечения обстоятельств не только не во вред, но напротив, позволяет сконцентрировать максимум чувства в каждом моменте.



полная версия страницы